Административный менеджер/бизнес-ассистент
95 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"Диалог-Конверсия" - многолетний поставщик и партнер Министерства спорта Российской Федерации, Олимпийского комитета России, основных всероссийских спортивных федераций и клубов, спортивных ведомств Москвы и Московской области. Крупнейший российский производитель наград, призовой, сувенирной и представительской продукции с символикой заказчика с 1992 года.
Требуется бизнес-ассистент.
Обязанности:
- Постановка, контроль и координация выполнения задач. Работа в CRM-системе Мегаплан. Активное содействие своевременному и качественному выполнению задач;
- В рамках делегирования полномочий руководителя – первичное или полное рассмотрение и оценка результатов выполнения задач;
- Организация проведения и протоколирование совещаний;
- Участие в оптимизации и функционировании бизнес-процессов;
- Административная поддержка при необходимости (ведение рабочего календаря, корректировки при изменениях, напоминание о встречах);
- Подготовка отчетов по исполнительской дисциплине структурных подразделений;
- Обеспечение командировок (планирование маршрута поездки, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера);
- Коммуникация с руководителями подразделений и внешними партнёрами для решения вопросов. Организация встреч;
- Написание инструкций, регламентов и иной необходимой документации;
- Поиск и анализ информации;
- Оперативное выполнение распоряжений руководителя.
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Навык организации процесса выполнения задач;
- Наличие навыков делового общения;
- Уверенный пользователь офисных программ,CRM,1С.
- Опыт работы с большими объемами информации.
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень заработной платы на испытательный срок 95 000 на руки, далее 110 000 руб. на руки;
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы 5/2 с 9-00 до 17-45;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Компенсация проезда после прохождения испытательного срока;
- Офис у метро "Щукинская" (ул. Авиационная, д. 68, корп. 5) в шаговой доступности от метро 5-7 минут;
- Работа в стабильной компании, которой уже 32 года!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Руководитель департамента
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Отличный коллектив и открытое руководство. Возможности роста есть у каждого сотрудника! Зп выплачивают всегда во время, есть премии по итогам года и за выслугу лет, оплачивается проезд. Проводятся корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Было бы лучше, если бы вернули питание
Дизайнер
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Интересная работа, организованное пространство, приятный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Оплата транспортных расходов
68%
Удобное расположение работы
68%
Оплата больничного
63%
Корпоративные мероприятия
42%
Удаленная работа
42%
Место для парковки
37%
Система наставничества
26%
Профессиональное обучение
16%
Оплата мобильной связи
11%
Компенсация питания
5%
Медицинское страхование
5%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
110 000 - 130 000 ₽
Бизнес-ассистент руководителя/Product manager
от 100 000 ₽
Бизнес-ассистент коммерческого директора
от 90 000 ₽
Офис-менеджер
80 000 - 120 000 ₽