Специалист по административно-хозяйственной части
от 55 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы понимаем, выбор работы - это серьезно и надолго, поэтому важно, что Компания на рынке более 19 лет! Деятельность группы компаний 1МТ направлена на внедрение технологий «smart transport» и «smart city», способствующих развитию общественного транспорта, транспортной инфраструктуры, и обеспечению безопасности граждан.
ООО «Промышленные технологии информирования» (входит в группу компаний 1МТ) - разработка и производство высокотехнологичного и наукоёмкого оборудования для общественного транспорта.
Мы любим свое дело и гордимся им. Наша история началась более 19 лет назад, и возможно именно Вы сможете стать ее частью, и частью нашей команды.
Что предстоит делать:
- Поддержание в исправном состоянии рабочих мест и помещений (мелкий ремонт, отделочные, слесарные, малярные, электромонтажные и т.д.);
- Выполнение ремонтных работ на предприятии в порядке текущей эксплуатации (сантехника, электрика и т.д.);
- Столярные и плотницкие работы;
- Проведение текущих и плановых ремонтов;
- Организация и планирование ремонта при необходимости;
- Контроль расхода необходимых средств и материалов;
- Контроль за выполнением ремонтных работ;
- Оптимизация эксплуатационных расходов;
- Плановая и периодическая замена расходных материалов и оборудования;
- контроль их сохранности товарно-материальными ценностями предприятия;
- Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов по административно-хозяйственной деятельности;
- Проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
- Своевременный контроль средств пожаротушения и индивидуальной защиты;
- Решение технических вопросов предприятия;
- Контроль исправности оборудования (систем электроснабжения, освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, канализации);
- Подбор подрядных организаций для проведения строительных и отделочных работ;
- Оценка технического состояния офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования, сантехники, мебели.
Мы будем рады, если у вас есть:
- Образование законченное среднее специальное, техническое или высшее (техническое направление);
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Хозяйственный подход к делу;
- Знание компьютерных программ MS Word, Exсel, 1С (желательно);
- Исполнительность, ответственное отношение к работе;
- Самодисциплина;
- Аккуратность, внимательность, активность.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата, выплачиваемая в срок;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в удобном месторасположении и парковкой, около ТРК «Алмаз»: оборудованное всем необходимым рабочее место, зона для отдыха;
- График работы в офисе: с пн.-пт. с 8.30 до 17.00;
- Полноценное здоровое питание за счет компании;
- Работа в команде целеустремленных и позитивных людей- настоящих профессионалов своего дела;
- Интересные задачи в работе, поддерживаем инициативы профессионального развития;
- Корпоративные мероприятия, лояльное руководство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Мастер по эксплуатации внутренних сетей зданий
от 55 000 ₽
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий
от 50 000 ₽
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений
от 60 000 ₽