Digital маркетолог
Мы – международное Digital-агентство с офисами в пяти странах мира: Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Россия, Молдова!
Wunder - digital - это инновационный digital-хаб с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бэкграундом. Специализируемся на предоставлении клиентам комплекса услуг по разработке и размещению рекламы в интернете: реклама в соц.сетях, контекстная реклама, seo-продвижение, разработка digital-стратегии, медийное размещение, услуги smm и медиапланирования.
Обязанности:
- Лидогенерация для продукта Wunder Pay: работа над GTM стратегией, проведение аудитов, аналитика и оптимизация затрат в стоимости лида.
- Разработка стратегий рекламных кампаний: сопровождение и оптимизация кампаний в Google, Яндекс, Meta, TG и других доступных инструментах на рынках.
- Формирование и тестирование гипотез: привлечение трафика и лидогенерация.
- Разработка логики и стратегии онбординга пользователей Wunder Pay: совместная работа с технической командой, поиск подрядчиков под задачи.
- Бюджетирование и планирование: продаж, показателей эффективности работы.
- Документооборот: проверка корректности данных (акты, счета, договора), сверка с бухгалтерией в рамках своей деятельности.
- Взаимодействие с отделом продаж и командой разработки: оптимизация CJM.
- Построение коммуникационной сети: онлайн (e-mail рассылки, community и др.) и оффлайн (выставки, конференции, бизнес-завтраки).
- Разработка контента: доставка пользователям.
- Работа с командой продукта: оптимизация и доработка продукта по логике product map.
Требования:
- Умение применять терминологию: CJM, OKR, Unit-экономика, product-map, Mind Map, UX vs UI, backlog, PPC, SEO, CPM и НДС.
- Внимательность к деталям: способность замечать грамматические ошибки, умение писать формулы.
- Понимание ценности CJM и UX.
- Осознание процесса и логики построения воронки продаж, знание OKR/KPI и умение объективно оценивать результаты своей работы.
- Понимание процессов работы рекламного digital-агентства: знание метрик, понимание агентской комиссии.
- Базовые представления о работе над продуктами: знание этапов разработки, понимание концепции MVP.
- Способность принимать решения в условиях сжатых сроков и недостатка ресурсов: умение определять приоритеты и улучшать процессы для облегчения работы себе и клиентам.
Что мы предлагаем:
-
Гибридный формат работы: Мы ценим баланс между работой в офисе и удаленной деятельностью. У вас есть возможность выбрать тот формат, который подходит именно вам после испытательного срока.
-
Корпоративные обеды: Каждый день вы сможете насладиться вкусными обедами в компании коллег. Мы заботимся о вашем комфорте и здоровье.
-
Современная техника: Мы обеспечим вас всем необходимым оборудованием для продуктивной работы, чтобы вы могли сосредоточиться на своих задачах без лишних забот.