Главный бухгалтер на СТО
Express.auto – современная многофункциональная станция по ремонту и техобслуживанию автомобилей. Мы предоставляем услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту легковых и среднетоннажных автомобилей для физических и юридических лиц.
Express.auto – это быстрый качественный ремонт и новый уровень сервиса в Кыргызстане!
Наша компания активно развивается: увеличивает парк автомобилей, открывает новые направления деятельности и осваивает новые регионы. На данный момент мы расширяем штат и ищем ответственного Главного бухгалтера, который имеет опыт работы или понимание специфики работы в сфере автосервиса.
Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с обязанностями и требованиями перед откликом на вакансию.
Задачи, которые вас ждут
-
Организация и ведение бухгалтерского учета компании;
-
Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций в бухгалтерском и управленческом учете;
-
Операции по приему и выдаче денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
-
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
-
Подготовка банковских платежей, разнесение банковских выписок, работа с актами-сверок;
-
Ведение первичного бухгалтерского учета по участкам Касса и Банк;
-
Работа с материально-ответственными лицами;
-
Начисление заработной платы;
-
Своевременная подача отчетности в гос органы;
-
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов;
-
Соблюдение порядка оформления первичных учетных документов;
-
Контроль за проведение актов сверки с контрагентами;
-
Своевременное составление и сдача всех отчетов в Государственные органы;
-
Осуществление учета поступлений ТМЗ и ОС в 1С Бухгалтерии;
-
Осуществление своевременного приема и списания ТМЗ в системе ЭТТН КР;
-
Контроль по работе ККМ и сверки проведенных чеков по реестрам CRM;
-
Учет и начисление заработной платы сотрудникам по Зарплатным ведомостям и в 1С, контроль за перечислением Заработных плат на карты сотрудникам;
-
Проведение авансовых отчетов;
-
Составление и своевременность сдачи Управленческих отчетов;
-
Своевременная подготовка и предоставление Руководству ежемесячно бухгалтерского баланса, ДДС и ОПиУ.
Мы ожидаем, что вы
-
Имеете высшее профильное образование;
-
Имеете опыт работы бухгалтера, главного бухгалтера в сфере автосервиса и на
-
производстве и не менее 3 лет;
-
Обладаете высокими управленческими компетенциями и опыт управления персоналом;
-
Уверенно владеете ПК, отличное знание 1С бухгалтерии 8.3, Microsoft Office, Google Sheets;
-
Знаете порядок оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок;
-
Знаете условия налогообложения юридических и физических лиц;
-
Знаете правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
-
Знаете деловой этикет, правил ведения деловой переписки и переговоров.
Что мы предлагаем
-
Официальное трудоустройство по законодательству КР.
-
Современный удобный офис по адресу: улица Льва Толстого 124/1.
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Заработная плата – 80 000 сом на период испытательного срока, после испытательного 90 000 сом
-
Пятидневная рабочая неделя: 10:00-19:00 ч. Работа в офисе.
-
Регулярные совместные мероприятия и выездные корпоративы.