Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер/Главный бухгалтер, частичная занятость.

от 120 000
Более 6 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Российской производственной компании требуется Бухгалтер/Главный бухгалтер с частичной занятостью/удаленно. Работа в офисе 2 раза в неделю, удаленное консультирование по возникающим вопросам, внесение платежных поручений. Заработная плата 50000р/месяц (удаленная работа + 2 раза в неделю в офисе) + 500р/час при дополнительной работе в офисе. Компания включена в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности по пп № 2392 от 31.12.2020, что дает право на ряд налоговых льгот.

Обязанности:

  1. Ведение 1 юридическое лицо ОСНО (производство и торговля) + 2 ОСНО «нулёвка» + 2 ИП УСН (доходы).
  2. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчётности. Контроль ведения БУ и НУ в соответствии с учетной политикой и требований ФЗ, ТК, НК.
  3. Своевременное реагирование и подготовка комплектов документов на все виды запросов и требований от налоговых, банков и иных контролирующих органов.
  4. Взаимодействие с ИФНС и иными контролирующими органами, прохождение налоговых проверок.
  5. Налоговое планирование, расчет налоговой нагрузки.
  6. Формирование учетной политики по финансовому, бухгалтерскому и налоговому учету.
  7. Кадровый учет (в том числе иностранных граждан). Воинский учёт.
  8. Начисление, расчет, выплата ЗП. Отчетность по ЗП в фонды и государственные структуры. Контроль своевременной оплаты налогов на ЗП и взносов.
  9. Другие участки: банк, касса, командировки, авансовые отчеты, производственные документы, расчет себестоимости продукции.
  10. Экспертная оценка финансово-хозяйственных операций, контроль своевременности и полноты отражения в учетных документах совершаемых сделок (заключаемых договоров) и их результатов, согласование хозяйственных договоров.
  11. Бухгалтерская и налоговая экспертиза договоров. Подготовка дополнительных соглашений к договорам. Контроль заключения договоров.
  12. Уверенное владение ПК и всеми необходимыми программами, в т.ч. 1С 8.3; система Банк-Клиент, Microsoft Excel.
  13. Ведение, контроль электронного документооборота (ЭДО)
  14. Консультирование работников по возникающим вопросам.
  15. Формирование регулярной отчётности для руководства.
  16. Получение банковских гарантий и кредитов.
  17. Отслеживание сроков действия электронных ключей, ЭЦП, ЭДО по необходимости получение либо продление их.

Требования:

  • Навыки работы с конфиденциальной информацией.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Опыт работы с ВЭД является преимуществом.
  • Быстрая обучаемость.
  • Работоспособность и ответственность за результаты.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Общий штат сотрудников 10 человек.
  • Заработная плата 2 раза в месяц.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Расчет заработной платы
1С: Предприятие 8
Кадровое делопроизводство
Годовой баланс
Кассовые операции
Расчет затрат
Начисление заработной платы
Упрощенная Система Налогообложения
Управленческий учет
прохождение налоговых проверок
Авансовые отчеты
Расчет НДС
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Люберцы (Московская область)
FOPS
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job