Бухгалтер/Главный бухгалтер, частичная занятость.
от 120 000 ₽
Более 6 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Российской производственной компании требуется Бухгалтер/Главный бухгалтер с частичной занятостью/удаленно. Работа в офисе 2 раза в неделю, удаленное консультирование по возникающим вопросам, внесение платежных поручений. Заработная плата 50000р/месяц (удаленная работа + 2 раза в неделю в офисе) + 500р/час при дополнительной работе в офисе. Компания включена в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности по пп № 2392 от 31.12.2020, что дает право на ряд налоговых льгот.
Обязанности:
- Ведение 1 юридическое лицо ОСНО (производство и торговля) + 2 ОСНО «нулёвка» + 2 ИП УСН (доходы).
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчётности. Контроль ведения БУ и НУ в соответствии с учетной политикой и требований ФЗ, ТК, НК.
- Своевременное реагирование и подготовка комплектов документов на все виды запросов и требований от налоговых, банков и иных контролирующих органов.
- Взаимодействие с ИФНС и иными контролирующими органами, прохождение налоговых проверок.
- Налоговое планирование, расчет налоговой нагрузки.
- Формирование учетной политики по финансовому, бухгалтерскому и налоговому учету.
- Кадровый учет (в том числе иностранных граждан). Воинский учёт.
- Начисление, расчет, выплата ЗП. Отчетность по ЗП в фонды и государственные структуры. Контроль своевременной оплаты налогов на ЗП и взносов.
- Другие участки: банк, касса, командировки, авансовые отчеты, производственные документы, расчет себестоимости продукции.
- Экспертная оценка финансово-хозяйственных операций, контроль своевременности и полноты отражения в учетных документах совершаемых сделок (заключаемых договоров) и их результатов, согласование хозяйственных договоров.
- Бухгалтерская и налоговая экспертиза договоров. Подготовка дополнительных соглашений к договорам. Контроль заключения договоров.
- Уверенное владение ПК и всеми необходимыми программами, в т.ч. 1С 8.3; система Банк-Клиент, Microsoft Excel.
- Ведение, контроль электронного документооборота (ЭДО)
- Консультирование работников по возникающим вопросам.
- Формирование регулярной отчётности для руководства.
- Получение банковских гарантий и кредитов.
- Отслеживание сроков действия электронных ключей, ЭЦП, ЭДО по необходимости получение либо продление их.
Требования:
- Навыки работы с конфиденциальной информацией.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы с ВЭД является преимуществом.
- Быстрая обучаемость.
- Работоспособность и ответственность за результаты.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Коммуникабельность.
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Общий штат сотрудников 10 человек.
- Заработная плата 2 раза в месяц.
- Испытательный срок 3 мес.
- График работы: с 9:00 до 18:00
- Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Люберцы (Московская область)
Оценки по категориям