Бухгалтер в аутсорсинговую компанию
Требуется бухгалтер в обслуживающую бухгалтерию.
Виды деятельности клиентов – торговля (опыт работы с алкоголем и маркировкой будет преимуществом), услуги.
Участки: расчеты с поставщиками и заказчиками (книги покупок и продаж, в том числе раздельный учет НДС будет преимуществом), банк, расчет з/п (желательно).
Уверенное понимание расчета налогов при ОСНО и УСН.
Опыт начисления заработной платы, опыт самостоятельной сдачи отчетности по з/п (обсуждаемо).
Полная занятость, 1-2 раза в неделю выезд в офис клиентов, остальные рабочие дни удаленно.
Возможна дополнительная нагрузка: по аудиту и консалтингу, помощь клиентам по настройке учета в 1С и ERP-системах, за дополнительную оплату, в зависимости от квалификации кандидата.
Обязанности:
Ведение учета нескольких юридических лиц, основные участки:
- учет расчётов с заказчиками – выпуск счетов, счетов-фактур, товарных накладных, УПД, актов;
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – внесение документов по административным расходам и услугам, товарные накладные, контроль поступления оригиналов документов;
- сверка расчетов с поставщиками и заказчиками (ежеквартальный анализ оборотно-сальдовых ведомостей по счёту 60, 62, 76, акты сверки);
- ведение участка банк и касса (авансовые отчеты);
- начисление з/п (окладная система), сдача ежемесячных и ежеквартальных отчетов, включая отчеты по кадрам;
- разовые поручения главного бухгалтера;
- архивирование документооборота в офисе клиентов.
Требования:
- образование: высшее, среднее специальное.
- опыт работы: от 5 лет, уверенный пользователь 1С Бухгалтерия (8.3), уверенное понимание расчета налогов при ОСНО и УСН, опыт составления и сдачи отчетности.
- личностные качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, грамотность.
Условия:
- место работы: офис клиентов.
- график работы: 5/2, 1-2 дня в офисе, остальные рабочие дни удаленно (полная занятость!).