Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проекта по продвижению на маркетплейсах товаров для экспедиции и туризма

от 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

На связи команда компании IVALAR partners!

Сейчас для развития одного из наших брендов «Экспедиция» (товары для экспедиции/туризма) мы ищем опытного Проджект-менеджера, с высокой ориентацией на денежный результат, который любит активные виды отдыха и хочет развивать это направление. Которому не все равно, где работать. Того, кто сам ищет сильную компанию.

Если это про тебя, то ждем твое резюме на вакансию!

Подробнее о том, что нужно делать на испытательном сроке:

  • Необходимо будет определить стратегию направления на 3-5 лет.
  • Сформировать команду для развития направления.

Проджект -менеджер будет выполнять следующие задачи:

  • Координация работы сотрудников отделов: продаж на маркетплейсах, отдела закупок, отдела маркетинга.
  • Управление персоналом: постановка задач, найм, адаптация, мотивация.
  • Управление ассортиментом: разработка и обновление ассортимента, оптимизация товарной матрицы, мониторинг оборачиваемости товаров и управление запасами, предотвращение дефицита или избытка товаров.
  • Работа с поставщиками: поиск, выбор и управление поставщиками (в том числе, международными), контроль за соблюдением поставщиками условий договоров.
  • Координация логистики: обеспечение своевременной поставки товаров на склады и маркетплейсы, контроль за логистическими процессами и эффективность работы складов.
  • Управление финансовыми вопросами направления: согласование заказов, контроль оплат заявок, юнит-экономика.
  • Организация работы на маркетплейсах: юнит-экономика (принципы расчета, контроль корректности данных), ценовая стратегия, поиск возможностей по снижению издержек, cстратегия развития ассортимента в ЛК/МП.
  • Анализ: ценообразование, контроль отклонений, рынка ВБ и Озон, себестоимости товара, эффективности каждого сотрудника, проверка предоставленных планов КМ, определение объема рынка на месяц/квартал/год, определение рентабельности отдельного ассортимента и проекта в целом.
  • Закупки: проверка и согласование предоставленных КМ планов закупки ассортимента, участие в переговорах с китайскими производителями, определение способа доставки каждой партии товара, контроль оборачиваемости сырья.
  • Вывод на рынок новых продуктов.
  • Необходимые опыт и навыки:
  • Успешный опыт не менее 2 лет в аналогичной должности в направлениях розница, e-commerce (на рынке товаров для спорта и отдыха).
  • Высокий уровень знаний принципов работы и продвижения на маркетплейсах.
  • Опыт от 2 лет работы с кросс - функциональными командами по развитию новых направлений.
  • Опыт работы с международными поставщиками и управлением логистикой на свободном уровне будет преимуществом
  • Опыт анализа динамики продаж и управления трейд-маркетинговым календарём.
  • Опыт оценки эффективности проведенных мероприятий.
  • Аналитические и проблемно-ориентированные навыки.
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
  • Высокая самоорганизация и способность работать в условиях высокой нагрузки.
  • Отличное владение Microsoft Excel, Google таблицы, ERP-системы (1С, SAP, Oracle), CRM-системы.
  • Знание функционала WВ и Ozon, умение анализировать данные по продажам и управлять товарами на платформах.
  • Опыт работы с Power BI или другими инструментами для анализа данных и построения дашбордов.
  • Что мы предлагаем взамен:
  • Заработная плата обсуждается с кандидатами индивидуально.
  • Удаленный формат работы. Гибкое начало рабочего дня.
  • Если для тебя важно личное развитие, через пол года работы, компания оплатит 50% процентов стоимости твоих обучений.
  • Оформление по трудовому договору.
  • Ты точно поработаешь с классной, увлеченной командой, и многому научишься.
  • Самостоятельность, автономность. Ты предлагаешь - мы поддерживаем.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Новогодние подарки детям сотрудников.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления маркетплейсов (бренд настольных игр)
120 000 - 250 000
Veselo Games
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
IVALAR partners
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Корпоративные мероприятия
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата мобильной связи
19% Система наставничества
14% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job