Руководитель проекта по продвижению на маркетплейсах товаров для экспедиции и туризма
Привет!
На связи команда компании IVALAR partners!
Сейчас для развития одного из наших брендов «Экспедиция» (товары для экспедиции/туризма) мы ищем опытного Проджект-менеджера, с высокой ориентацией на денежный результат, который любит активные виды отдыха и хочет развивать это направление. Которому не все равно, где работать. Того, кто сам ищет сильную компанию.
Если это про тебя, то ждем твое резюме на вакансию!
Подробнее о том, что нужно делать на испытательном сроке:
- Необходимо будет определить стратегию направления на 3-5 лет.
- Сформировать команду для развития направления.
Проджект -менеджер будет выполнять следующие задачи:
- Координация работы сотрудников отделов: продаж на маркетплейсах, отдела закупок, отдела маркетинга.
- Управление персоналом: постановка задач, найм, адаптация, мотивация.
- Управление ассортиментом: разработка и обновление ассортимента, оптимизация товарной матрицы, мониторинг оборачиваемости товаров и управление запасами, предотвращение дефицита или избытка товаров.
- Работа с поставщиками: поиск, выбор и управление поставщиками (в том числе, международными), контроль за соблюдением поставщиками условий договоров.
- Координация логистики: обеспечение своевременной поставки товаров на склады и маркетплейсы, контроль за логистическими процессами и эффективность работы складов.
- Управление финансовыми вопросами направления: согласование заказов, контроль оплат заявок, юнит-экономика.
- Организация работы на маркетплейсах: юнит-экономика (принципы расчета, контроль корректности данных), ценовая стратегия, поиск возможностей по снижению издержек, cстратегия развития ассортимента в ЛК/МП.
- Анализ: ценообразование, контроль отклонений, рынка ВБ и Озон, себестоимости товара, эффективности каждого сотрудника, проверка предоставленных планов КМ, определение объема рынка на месяц/квартал/год, определение рентабельности отдельного ассортимента и проекта в целом.
- Закупки: проверка и согласование предоставленных КМ планов закупки ассортимента, участие в переговорах с китайскими производителями, определение способа доставки каждой партии товара, контроль оборачиваемости сырья.
- Вывод на рынок новых продуктов.
- Необходимые опыт и навыки:
- Успешный опыт не менее 2 лет в аналогичной должности в направлениях розница, e-commerce (на рынке товаров для спорта и отдыха).
- Высокий уровень знаний принципов работы и продвижения на маркетплейсах.
- Опыт от 2 лет работы с кросс - функциональными командами по развитию новых направлений.
- Опыт работы с международными поставщиками и управлением логистикой на свободном уровне будет преимуществом
- Опыт анализа динамики продаж и управления трейд-маркетинговым календарём.
- Опыт оценки эффективности проведенных мероприятий.
- Аналитические и проблемно-ориентированные навыки.
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
- Высокая самоорганизация и способность работать в условиях высокой нагрузки.
- Отличное владение Microsoft Excel, Google таблицы, ERP-системы (1С, SAP, Oracle), CRM-системы.
- Знание функционала WВ и Ozon, умение анализировать данные по продажам и управлять товарами на платформах.
- Опыт работы с Power BI или другими инструментами для анализа данных и построения дашбордов.
- Что мы предлагаем взамен:
- Заработная плата обсуждается с кандидатами индивидуально.
- Удаленный формат работы. Гибкое начало рабочего дня.
- Если для тебя важно личное развитие, через пол года работы, компания оплатит 50% процентов стоимости твоих обучений.
- Оформление по трудовому договору.
- Ты точно поработаешь с классной, увлеченной командой, и многому научишься.
- Самостоятельность, автономность. Ты предлагаешь - мы поддерживаем.
- Скидки на продукцию компании.
- Новогодние подарки детям сотрудников.