Награды компании 0 наград из 3

Директор финансового отдела

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление финансовыми рисками и деятельностью Компании.
  • Определение и представление структуры капитала Компании.
  • Разработка прогнозов краткосрочной и долгосрочной прибыльности Компании и подготовка прогнозных (перспективных) балансовых отчетов.
  • Разработка бюджетов, прогнозов, стратегических финансовых планов и финансовых отчетов.
  • Управление информационной безопасностью, рыночными, ценовыми, валютными, ликвидными, процентными и стратегическими рисками, которые могут быть уязвимыми для Компании.
  • Регулярная функциональная отчетность Генеральному директору.
  • Подготовка финансового бизнес-плана для Компании и представление его руководству Компании.
  • Исследование и наблюдение за изменениями в законодательстве, бизнесе, налоговой, политической и экономической среде.
  • Управление краткосрочными долгами, оборотным капиталом, валютными операциями, заемным капиталом.
  • Взаимодействие с контролирующими органами.
  • Контроль деятельности Бухгалтерии: управление финансовой командой, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач.
  • Контроль целостность данных и правильности ведения бухгалтерского учета (Главная бухгалтерская книга, АП, АР, основные средства, инвентаризация и т.д.).
  • Руководство ежемесячным, ежеквартальным и ежегодным процессом закрытия сделок с внутренними и внешними поставщиками услуг.
  • Валидация различных отчетов в 1С на предмет закрытия и прогноза месяца.
  • Координация деятельности по составлению финансовой отчетности и поддержка внешнего аудита.
  • Своевременная и правильная подготовка и сдача налоговых деклараций и поддержка других налоговых или государственных отчетов.
  • Просмотр выверки счетов Компании.
  • Обеспечение правильного внедрения и поддержания соответствующих политик, процедур, систем и внутреннего контроля. Управление внутренним и корпоративным аудитом.
  • Поддержка управления средствами, управления денежными потоками, бюджетирования, финансового контроля/отчетности, а также систем внутреннего контроля и аудита отчетности головного офиса.
  • Подготовка и представление пакетов финансового закрытия для консолидированной финансовой отчетности головного офиса.
  • Выполнение разовых поручений по мере необходимости под руководством головного офиса и Генерального директора в Казахстане.
Требования:
  • Степень бакалавра финансов/экономики (предпочтительно) с признанной квалификацией бухгалтера.
  • Минимум 15 лет опыта работы в области бухгалтерского учета, налогообложения и FP&A.
  • Сильные навыки решения проблем, лидерские и организаторские способности.
  • Свободное владение английским или корейским языком для общения со штаб-квартирой.
  • Отличное знание 1С 8.3, MS Office, ЗУП.
  • Подтвержденный опыт работы на финансовых руководящих должностях на исполнительном уровне.
  • Сильное предпочтение опыту составления финансовой отчетности на основе МСФО и реагирования на аудиты, проводимые глобальными аудиторами.
  • Опыт успешного бухгалтерского учета, финансовой отчетности и управления рисками в сложных глобальных организациях.
  • Всестороннее знание рынков капитала и денежных средств, включая казначейские и инвестиционные функции; желателен опыт работы с управляющими и банками.
  • Углубленное знание Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и управления рисками в финансовом учреждении.
  • Продемонстрированная способность руководить большими и разнообразными командами.
Условия:
  • Возможность профессионального развития в динамично развивающейся Компании.
  • Конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
  • Открытое и прозрачное общение с руководством.
  • Исключительные коммуникативные навыки, позволяющие убедительно доносить идеи и вдохновлять к действию, умение создавать позитивную рабочую атмосферу и признавать достижения.
  • Креативное и дальновидное мышление, генерация новых идей и решений.
  • Такт и осмотрительность в сложных межличностных отношениях, особенно в ситуациях, когда ставки высоки.
  • Способность привлекать, нанимать, руководить и наставлять сотрудников в области финансов, бухгалтерского учета и управления рисками.
  • Поддержка высоких этических стандартов, обеспечение справедливости, уважения и порядочности.
  • Поддержка и взаимопомощь со стороны коллег.
  • Скидка 50% на услуги клиники.
  • Комфортные условия работы в центре города.
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Финансовый аналитик
Трансатлантик Алматы / Transatlantic Almaty
Новая
От 3 до 6 лет
Open Healthcare Kazakhstan (Оупен Хелскэйр Казахстан)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста