Специалист отдела технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
MCN Telecom - один из ведущих операторов фиксированной связи, ставший виртуальным мобильным оператором (MVNO), разработчик программных продуктов.
Ключевые IT-продукты MCN Telecom: Телефония (мобильная и фиксированная), Виртуальная АТС, Чатофон, API - интегрированы в единую телеком-платформу (CPaaS).
Мы делаем связь удобной, надежной и доступной - для бизнеса и людей!
Ваши функциональные обязанности:
- Техническая поддержка абонентов по телефону, e-mail и чату по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, Виртуальная АТС, и др):
- Настройка сервисов по запросам клиентов и оказание помощи в изучении функционала продуктов;
- Поиск и решение возникающих у клиентов проблем и неисправностей при использовании услуг связи;
- Создание заявок для решения запросов и проблем в отдел продаж и абонентский отдел
- Мониторинг работоспособности ИТ систем и ИТ сервисов;
- Актуализация и наполнение базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций;
Чем Вы должны обладать:
-
Умение корректно вести общение по телефону, грамотно формулировать свои мысли;
-
Опыт работы c ОС Linux (работа с командной строкой, основными утилитами, базовые навыки администрирования);
-
Интерес к IT-сфере и желание развиваться и обучаться в данной области;
- Личностные качества: ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, эффективная коммуникация, умение работать в команде, ориентация на решение проблемы клиента;
- Знание принципов построения и настройки ЛВС, механизма преобразования сетевых адресов, понимание стека протоколов TCP/IP, основ в области IP-телефонии будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- График: 5/2 по 8 часов
- Работа в команде профессионалов международной IT-компании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Фергана
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Компенсация питания
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Место для парковки
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия