Награды компании 0 наград из 3

Сотрудник точки выдачи интернет-магазина / Приемщик в Сервисном центре

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Работа в 1С

  • Заполнение данных о клиенте
  • Контроль подписания договоров
  • Заказ товара по подписанному договору
  • Формирование отгрузочных документов
  • Контроль за сбором подписанных документов (договоров, товарных накладных)
  • Выдача интернет-заказов
  • Прием/выдача техники в сервисном центре
Требования:
  • Внимательность
  • Грамотная речь
  • Работа в команде
  • Пользователь ПК
  • Телефонные переговоры
Условия:
  • рабочие дни: ПН-ПТ (с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00) ; СБ с 10-00 до 16.00
  • выходные дни по графику (суббота через субботу)
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
1С: Предприятие 8
Грамотная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Менеджер интернет-магазина
от 40 000
Мебельная компания SHELS HOME
Новая
От 1 года до 3 лет
Сотрудник выдачи товара (ул. Киевская)
45 977 - 80 459
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Симферополь,
январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работаю пол года. Лучший коллектив из виденных мной. Каждый занят своим делом, но в случае вопросов помогут все.
Предоставляется отличная техническая поддержка, каждое рабочее место оборудовано мощной техникой в комплекте с добрыми и отзывчивыми админами. Оборудованное место для отдыха и принятия пищи, кофемашины в каждом кабинете. ЗП день в день, копейка в копейку. Огромная поддержка на этапе стажировки. Всякие приятные мелочи в виде закрытой парковки и отличного месторасположения - без пробок и бибиканий.
Дельное руководство и в целом хорошая систематизация процессов. Сведена к минимуму бумажная волокита. Не стыдно за товар и сервис, не приходится краснеть перед клиентами. Много плюсов в сравнении с похожими компаниями, поэтому легко зарабатывать и продавать.
Что можно улучшить
Было бы круто ввести чуть больше обучения и корпоративных мероприятий.

Менеджер по работе с клиентами

Симферополь,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Новые знания в сфере печатной техники, карьерный рост, стимуляция для большего заработка, новые знакомства, и не маловажно отличный руководитель!
Что можно улучшить
Упростить некоторые рабочие моменты

Менеджер по работе с клиентами

март 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
- Адекватный человек.
- Организовывает комфортные условия работы.
Что можно улучшить
- Отношение руководства и честность кампании по отношению к стажерам.
- Выплачивать обещанную сумму за стажировку и честно обговаривать условия труда.
Патрон Сервис Крым
4,2
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
33% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job