Сотрудник точки выдачи интернет-магазина / Приемщик в Сервисном центре
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Работа в 1С
- Заполнение данных о клиенте
- Контроль подписания договоров
- Заказ товара по подписанному договору
- Формирование отгрузочных документов
- Контроль за сбором подписанных документов (договоров, товарных накладных)
- Выдача интернет-заказов
- Прием/выдача техники в сервисном центре
- Внимательность
- Грамотная речь
- Работа в команде
- Пользователь ПК
- Телефонные переговоры
- рабочие дни: ПН-ПТ (с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00) ; СБ с 10-00 до 16.00
- выходные дни по графику (суббота через субботу)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Симферополь
Похожие вакансии
Сотрудник выдачи товара (ул. Киевская)
45 977 - 80 459 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Симферополь,
январь 2024
Что нравится
Работаю пол года. Лучший коллектив из виденных мной. Каждый занят своим делом, но в случае вопросов помогут все. Предоставляется отличная техническая поддержка, каждое рабочее место оборудовано мощной техникой в комплекте с добрыми и отзывчивыми админами. Оборудованное место для отдыха и принятия пищи, кофемашины в каждом кабинете. ЗП день в день, копейка в копейку. Огромная поддержка на этапе стажировки. Всякие приятные мелочи в виде закрытой парковки и отличного месторасположения - без пробок и бибиканий.
Дельное руководство и в целом хорошая систематизация процессов. Сведена к минимуму бумажная волокита. Не стыдно за товар и сервис, не приходится краснеть перед клиентами. Много плюсов в сравнении с похожими компаниями, поэтому легко зарабатывать и продавать.
Что можно улучшить
Было бы круто ввести чуть больше обучения и корпоративных мероприятий.
Менеджер по работе с клиентами
Симферополь,
февраль 2023
Что нравится
Новые знания в сфере печатной техники, карьерный рост, стимуляция для большего заработка, новые знакомства, и не маловажно отличный руководитель!
Что можно улучшить
Упростить некоторые рабочие моменты
Менеджер по работе с клиентами
март 2022
Что нравится
- Адекватный человек.- Организовывает комфортные условия работы.
Что можно улучшить
- Отношение руководства и честность кампании по отношению к стажерам.- Выплачивать обещанную сумму за стажировку и честно обговаривать условия труда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
67%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам интернет-магазина
от 40 000 ₽
Сотрудник выдачи товара (ТРЦ Южная Галерея)
45 977 - 80 459 ₽
Продавец-консультант в магазин плитки и сантехники
60 000 - 70 000 ₽
Специалист в службу поддержки
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами в розничный магазин тканей (B2C)
60 000 - 80 000 ₽