Трейд-маркетолог
Обязанности:
Ведение проекта по торговому оборудованию:
- Организация и планирование производства торгового оборудования,
- Организация, управление и контроль складскими остатками: обеспечение наличия торгового оборудования на складах, своевременное пополнение запасов, контроль перемещения и остатков,
- Консолидация заявок на торговое оборудование от отделов продаж, контроль отгрузок,
- Контроль выставления торгового оборудования в розничных точках продаж (магазины, шоурумы, торговые залы и т.д.).
- Разработка дизайна и создание нового торгового оборудования вместе с дизайнерами/агентствами,
- Проведение тендеров на выбор подрядчиков, контроль бюджета, работа с документооборотом в ЭДО, работа в САП (создание заказов, заведение материалов);
- Оценка эффективности размещения торгового оборудования, оптимизация процессов и затрат,
- Подготовка отчётов и презентаций о проделанной работе с оценкой эффективности, выводами и предложениями.
Ведение проекта шоурумов и бренд-зон:
- Организация, координация и контроль работы дизайнеров по разработке дизайн-проектов шоурумов для продукции брендов (постановка ТЗ, контроль проекта и сроков исполнения, коммуникации с несколькими участниками процесса (региональный представитель-трейд-маркетолог-дизайнер/агентство),
- Подбор застройщиков, проведение тендеров и курирование всего процесса строительства, в том числе, документооборот,
- Оценка эффективности реализованных проектов,
- Подготовка отчётов и презентаций о проделанной работе с оценкой эффективности, выводами и предложениями.
Ведение проекта индивидуального оформления торговых точек:
- Разработка дизайна (согласно брендбукам компании) и производство POS-материалов для индивидуального оформления розничных торговых точек. Обеспечение торговых точек рекламно-информационными материалами.
- Оценка эффективности размещения POS-материалов, оптимизация процессов и затрат.
- Проведение тендеров на выбор подрядчиков, контроль бюджета, работа с документооборотом в ЭДО, работа в САП (создание заказов, заведение материалов).
- Подготовка отчётов и презентаций о проделанной работе с оценкой эффективности, выводами и предложениями.
Важные профессиональные компетенции:
- Знание техник и стратегий продаж‚ основ маркетинга;
- Знание основ дизайна и печатного дела; маркетинговая «насмотренность»;
- Уверенный опыт работы от 3-х лет в сфере ритейла;
- Опыт успешного планирования и реализации разных типов промо продвижения в рознице;
- Отличные навыки визуализации и структурирования данных в PowerPoint;
- ПК – опытный пользователь, хорошие знания Excel, Word, САП, 1С, Outlook, ЭДО. владение программами графического дизайна – как преимущество (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и/или других аналогичных);
- Умение разрабатывать и ставить ТЗ (бриф) подрядчикам; умение находить компромисс и управлять работой агентства;
- Умение эффективно коммуницировать и работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с цифрами, эффективно управлять бюджетом;
- Навыки тайм-менеджмента и управления проектами;
- Владение современными инструментами рекламы и маркетинга в ритейле;
- Сильные аналитические и коммуникативные навыки.
Условия:
- график работы 5х2‚ офис/гибрид по индивидуальному согласованию
- официальное трудоустройство по ТК РФ
- испытательный срок 3 месяца