Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/специалист/куратор клиники ул. Петра Ломако 14

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развиваться. Раз в год открываем 1-2 клиники. В связи с этим приглашаем администратора.

Мы предлагаем:

  • Доступ к платформе обучения и развития в нашем корпоративном университете (курсы, тренинги, вебинары и базы знаний). Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;

  • Официальное трудоустройство;

  • Сменный график работы: 2/2

  • Работу в команде профессионалов: высококвалифицированных и талантливых врачей и медицинских сестер;
  • Прозрачную систему заработной платы.

Интересно живём:

  • Новогодние подарки для детей сотрудников;
  • Приятные подарки на День компании, 8 марта и Новый год;
  • Тренировки по футболу, волейболу, и многое другое;
  • Посещение увлекательных экскурсий, мастер-классов и других корпоративных мероприятий;
  • Скидки от партнеров: салоны красоты, авто услуги, фитнес и многое другое;
  • Материальная помощь, помощь при рождении детей, бракосочетании.

Ключевые задачи:

  • Открытие клиники (снятие сигнализации; включение воды и света), закрытие клиники
  • Встреча пациентов, регистрация, оформление документации
  • Соблюдение кассовой дисциплины, проведение денежных операций
  • Оформление и подбор медицинских карт
  • Полное сопровождение и ведение графика пациентов на всех этапах лечения

Уважаемые соискатели,

благодарим за интерес к сети клиник «Альдента». В случае принятия положительного решения по вашей кандидатуре вернёмся с обратной связью в течение одного рабочего дня.

Ключевые навыки
Администрирование
Кассовые операции
Кассовые документы
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Красноярск
Похожие вакансии
Администратор
от 50 000
Альмед (ООО Меридиан)
Новая
Нет опыта
Администратор
от 50 000
Альмед (ООО Меридиан)
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

Красноярск,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Комфортные условия работы, хорошее взаимодействие в коллективе, руководители готовы помогать в решении вопросов. В целом обстановка в клиниках достаточно приятная
Что можно улучшить
Все нравится, компания развивается и стремится улучшать условия

Администратор

Красноярск,
июнь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отзыв от сотрудника: Работаю в организации более 6 лет. Когда ты с компанией вместе столько лет, ты воспринимаешь ее, как неотъемлемую часть своей жизни и я очень люблю эту ее часть. Самое главное, что делает организацию лучшим - это люди, которые делают свою работу с интересом и любовью, ориентацией на общий крутой результат через свои личные достижения. Радует то,что данная организация стабильная, присутствует лояльность руководства, дружный коллектив, гибкий график работы, стабильная заработная плата 2 раза в месяц, официальное трудоустройство, скидка сотрудникам на услуги организации.
Что можно улучшить
Иногда не хватает отлаженного взаимодействия с сотрудниками других отделов, чтобы вопросы решались еще быстрее. И узнавать новости о жизни компании было бы очень интересно, поэтому очень жду когда запустят новую систему, где мы и будем знать обо всех изменениях))
Альдента
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
56% Гибкий рабочий график
56% Профессиональное обучение
56% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
22% Оплата больничного
11% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи