Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сервису

200 000 - 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы?

Мы - торговая компания, специализирующаяся на продаже широкого ассортимента бытовой техники и электроники. Благодаря нашему опыту, накопленному за более чем 25 лет успешной работы, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для клиентов в сегментах оптовых и розничных продаж.

Наша цель - предоставлять клиентам только самые качественные товары и высокий уровень обслуживания, создавая для них комфортные условия покупок и долгосрочные отношения.

Присоединяйтесь в нашу команду в качестве сервис-менеджера!

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, решение их вопросов по вопросам брака, качества товара;
  • Координация работы сервисных центров и технической поддержки;
  • Составление отчетности по обслуживанию клиентов и анализ результатов.

Требования:

  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Знание базы 1С будет преимуществом;
  • Опыт работы по данной сфере будет преимуществом;
  • Сильные коммуникативные навыки, высокий уровень ответственности;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление согласно Трудового Кодекса РК,
  • Своевременная заработная плата,
  • Дружелюбный и поддерживающий коллектив,
  • График работы: 5/2, с 9.00 ч. до 18.00 ч.,
  • Корпоративные мероприятия (выездные тимбилдинги, спортивные мероприятия и соревнования);
  • Компенсанция обеда в размере 50%.
  • Оплачиваемые отпуска, больничный.
  • Скидки на приобретение бытовой техники и электроники.

Если у Вас есть большое желание расти и развиваться в быстрорастущей Компании, тогда мы ждём именно Вас!

Ключевые навыки
1С: Предприятие 7
Деловое общение
Организаторские навыки
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по сервису
200 000 - 200 000
ТехноGRAD
Новая
От 1 года до 3 лет
ТехноGRAD
3,3
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Старший менеджер поддержки клиентов
180 000 - 240 000
От 1 года до 3 лет
Оператор ПК в сервис центр
180 000 - 200 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job