Главный бухгалтер в единственном числе
Обязанности:
- Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компании: вид деятельности - сдача нежилых помещений в аренду в Москва-Сити, управление и эксплуатация недвижимостью;
- контроль правильности заполнения первичных документов;
- проведение операций по учету доходов и расходов, формирование отчетности;
- краткосрочное и долгосрочное планирование;
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета;
- предупреждение потенциальных финансовых и иных рисков компании;
- мониторинг использования денежных средств, материальных ресурсов, закупок ТМЦ, дебиторской и кредиторской задолженности и оптимизация затрат;
- налоговое планирование;
- контроль правильности отражения хозяйственных операций в учетной программе 1С;
- формирование и контроль правильности отражения данных в книге покупок, книге продаж;
- организация, ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета, а также всех банковских операций компании;
- анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
- постоянное выявление и работа по снижению финансовых рисков;
- контроль и анализ договоров аренды нежилых помещений, машиномест и дополнительных услуг;
- проверка Эквайринговых операций (1 касса);
- формирование документов реализации услуг (выставление счетов, формирование закрывающих документов);
- расчет коммунальных услуг для арендаторов;
- сверки с покупателями, заказчиками и прочими контрагентами;
- подготовка налоговой отчетности;
- взаимодействие с налоговыми органами, за сдачу отчетности в налоговые органы, фонды, взаимодействие с фискальными органами, ответы на требования;
- опыт прохождения выездных и камеральных проверок;
- опыт возмещения налогов;
- прохождение аудита;
- подготовка документов для банков в рамках расчетно-кассового обслуживания;
- ведение кадрового учета (штат 20 человек);
- знание специфики и особенностей работы нерезидента;
- расчет заработной платы и составление кадровых отчетов;
- оформление трудовых книжек и их хранение;
- работа с больничными.
Требования:
- высшее профильное образование;
- опыт работы в сфере аренды недвижимости/строительство обязателен;
- опыт ведения всех участков бухгалтерского учета;
- уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия, отличное знание Excell (сводные таблицы);
- ответственность, нацеленность на результат;
- позитивный настрой к работе, желание развиваться;
- хорошие аналитические навыки, умение работать в коллективе.
Условия:
- официальное оформление в соответствии с ТК с первого дня;
- график работы 5/2 (в офисе);
- работа в стабильной Компании;
- достойная заработная плата;
- ДМС после испытательного срока (6 мес.);
- чай, кофе, комфортабельная кухня, уютный офис;
- корпоративное питание на территории Москва-Сити;
- месторасположение офиса в шаговой доступности от МЦК "Деловой центр", м. Выставочная, м. Международная.