Бухгалтер по расчету заработной платы
Обязанности:
— Расчет и начисление заработной платы, компенсационных, стимулирующих, премиальных и иных выплат и удержаний, в том числе больничные листы, пособия, отпуска, командировки, мат. помощь, исполнительные листы, расчет работы в выходные дни, сверхурочные, расчет по договорам ГПХ и т.д. (3 юр. лица, общий штат не более 65 чел.)
— Подготовка и сдача отчетности в СФР, ИФНС
— Оформление первичных учетных документов по заработной плате (приказы, расчетные ведомости и др.)
— Работа с Договорами ГПХ
— Подписание документов с удалёнными сотрудниками с помощью КЭП
— Управленческий учет заработной платы
— Коммуникация с сотрудниками по вопросам всех начислений
— Работа с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов и ГСМ
— Контроль штатного расписания
— Выполнение поручений руководства и главного бухгалтера
Требования:
— Профильное (экономическое, бухгалтерское, финансовое) образование
— Опыт работы в должности на участке «Расчеты по оплате труда»
— Знание других участков является преимуществом
- Будет плюсом знание кадрового делопроизводства
— Актуальное знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства
— Умение работать с большим объемом информации
— Быстрая обучаемость
— Внимательность к деталям
— Аккуратность в работе
— Умение расставлять приоритеты в работе
Условия:
— Оформление в полном соответствии с ТК РФ
— Комфортный офис в районе м. Электрозаводская (5 мин пешком), чай и кофе для сотрудников
— График работы 5/2 с 9:00 до 17:30 или с 10.00 до 18.30
— Стабильная ЗП. Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от квалификации кандидата.
- Замещение сотрудников бухгалтерии на период их отсутствия (отпуска, больничные)