Награды компании 0 наград из 3

Заместитель руководителя отдела закупок

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Опыт работы в закупках не менее 3х лет;
  • Опыт управления персоналом и процессам;
  • Опыт работы с параллельным импортом;
  • Опыт работы в области ВЭД;
  • Опыт работы с закупками технических изделий будет преимуществом;
  • Умение организовывать процессы и процедуры в области закупок;
  • Уверенное знание документооборота в области закупок и ВЭД;
  • Опыт работы в 1C (УПП, ERP);
  • Аккуратность, грамотность, внимательность в работе с документами, самоорганизованность, пунктуальность, исполнительность;
  • Коммуникабельность и дипломатичность, способность решать вопросы со смежными подразделениями без конфликтов;
  • Опытный пользователь ПК: Excel, Microsoft Word.

Обязанности:

  • Обеспечение наличия компонентов по закрепленным товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте под потребности и под страховой запас;
  • Подготовка и размещение заявок поставщикам, размещение заказов в 1С;
  • Проведение переговоров с поставщиками с целью согласования лучших условий поставки в рамках конкретного заказа;
  • Отслеживание размещения заказов на необходимые количества;
  • Контроль поступления заказов и выполнения сроков поставки;
  • Контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
  • Формирование заявок на оплату;
  • Обеспечение документального оформления сделок в том числе в рамках параллельного импорта;
  • По импортным поставкам оформление таможенных документов, организация доставки, документальное сопровождение;
  • Обеспечение своевременного внесения и обновления данных по срокам поставки в 1С;
  • Предоставление смежным подразделениям информации по статусу поставок и срокам поступления, координация работы со смежными подразделениями;
  • Формирование потока документов по поставке в 1С;
  • Участие в оптимизации процессов закупок в том числе разработка необходимых решений на базе 1С совместно с программистами;
  • Поддержание базы активных поставщиков с актуальной информацией по условиям поставки и статусам договоров;
  • Ведение статистики по входящим поставкам – условия, логистические маршруты, сроки;
  • Поддержание корректной связи номенклатуры и поставщиков в 1С (договоры, соглашения, схемы и способы обеспечения);
  • Ведение и систематический пересмотр сроков поставки в 1С;
  • Формирование необходимой отчетности по запросам;
  • Участие в формировании и оценке показателей эффективности отдела закупок.

Условия:

  • Постоянная работа на территории работодателя (Вавилова, ост. Радиаторный)
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Официальное оформление по ТК РФ (белая заработная плата, отпуск, больничный)
  • Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц
  • Оформление полиса ДМС, после прохождения испытательного срока
  • Оформление полиса ДМС для члена семьи или Клубная карта в спорт.клуб
  • Частичная компенсация ипотечных процентов
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
  • Молодой, дружный коллектив, корпоративные мероприятия
Ключевые навыки
Закупки
Планирование затрат
Управление ресурсами
Руководство коллективом
Английский язык
ВЭД
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начальник отдела закупок
Мануфактуры Боско
Новая
От 3 до 6 лет
Ингениум
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job