Менеджер по организации международных перевозок (на собственный транспорт)
Добрый день, уважаемый кандидат!
Мы рады предложить Вам вакансию Менеджера по организации международных перевозок в компании TRIXOR LOGISTICS. Мы ценим ответственность, трудолюбие, открытость и стремление к совершенству в наших сотрудниках.
TRIXOR LOGISTICS — это чешская транспортная компания с 6-летним опытом в сфере международных грузоперевозок. Мы гордимся высоким уровнем нашего сервиса и доверием, которое оказывают нам клиенты. TRIXOR LOGISTICS — это дружная команда, где каждый играет важную роль и активно участвует в достижении общих целей.
Наша компания постоянно растет и развивается, мы ставим перед собой амбициозные цели и добиваемся их, наслаждаясь результатами своей работы. Сейчас появилась отличная возможность для тех, кто хочет стать частью нашей команды и внести свой вклад в наше общее дело.
Чем предстоит заниматься:
- Планирование перевозок на собственном транспорте по Европе;
- Взаимодействие с клиентами и партнерами: координация времени загрузки и доставки, работа с входящими заявками от клиентов по действующим договорам;
- Работа с водительским составом: регулярная связь, сопровождение в рейсах, решение возникающих проблем на маршруте, контроль соблюдения режима труда и отдыха (РТО), составление и контроль маршрутов движения;
- Мониторинг и отслеживание перевозок с использованием систем GPS и предоставление отчетов о ходе перевозок руководству и клиентам;
- Анализ и оптимизация транспортных процессов для повышения эффективности и снижения затрат.
Мы ожидаем от кандидата на данную вакансию:
- Высшее образование;
- Опыт работы в транспортной компании на аналогичной позиции не менее 2 лет;
- Владение немецким или английским языком на уровне Advanced (C1);
- Навыки работы с транспортными и логистическими программами (например, TMS, GPS мониторинг) и хорошее знание MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Отличные организационные и коммуникативные навыки, умение быстро принимать решения, гибкость мышления, стрессоустойчивость, ответственность за результат и инициативность;
- Быстрая адаптация к изменениям и умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Будет плюсом:
- Знание чешского языка от Intermediate (B1);
- Опыт работы с логистикой европейских автопроизводителей.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Поддержку и первичное обучение сотрудника;
- Конкурентную оплату труда с прозрачной системой начислений (обсуждается по итогам собеседования с учетом опыта и навыков кандидата);
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Работу в целеустремленной и дружной команде профессионалов;
- Комфортный современный офис на ул. Мележа 5к2;
- Демократичный стиль управления и открытость к инициативам;
- Тимбилдинги и подарки к праздникам от компании.
Если вы заинтересованы в этой позиции и у вас есть необходимые навыки и опыт, пожалуйста, отправьте свое резюме с сопроводительным письмом. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Trixor Logistics — это больше, чем просто работа. Это вызов, развитие и возможности!