Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по организации международных перевозок (на собственный транспорт)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день, уважаемый кандидат!

Мы рады предложить Вам вакансию Менеджера по организации международных перевозок в компании TRIXOR LOGISTICS. Мы ценим ответственность, трудолюбие, открытость и стремление к совершенству в наших сотрудниках.

TRIXOR LOGISTICS — это чешская транспортная компания с 6-летним опытом в сфере международных грузоперевозок. Мы гордимся высоким уровнем нашего сервиса и доверием, которое оказывают нам клиенты. TRIXOR LOGISTICS — это дружная команда, где каждый играет важную роль и активно участвует в достижении общих целей.

Наша компания постоянно растет и развивается, мы ставим перед собой амбициозные цели и добиваемся их, наслаждаясь результатами своей работы. Сейчас появилась отличная возможность для тех, кто хочет стать частью нашей команды и внести свой вклад в наше общее дело.

Чем предстоит заниматься:

  • Планирование перевозок на собственном транспорте по Европе;
  • Взаимодействие с клиентами и партнерами: координация времени загрузки и доставки, работа с входящими заявками от клиентов по действующим договорам;
  • Работа с водительским составом: регулярная связь, сопровождение в рейсах, решение возникающих проблем на маршруте, контроль соблюдения режима труда и отдыха (РТО), составление и контроль маршрутов движения;
  • Мониторинг и отслеживание перевозок с использованием систем GPS и предоставление отчетов о ходе перевозок руководству и клиентам;
  • Анализ и оптимизация транспортных процессов для повышения эффективности и снижения затрат.

Мы ожидаем от кандидата на данную вакансию:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в транспортной компании на аналогичной позиции не менее 2 лет;
  • Владение немецким или английским языком на уровне Advanced (C1);
  • Навыки работы с транспортными и логистическими программами (например, TMS, GPS мониторинг) и хорошее знание MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Отличные организационные и коммуникативные навыки, умение быстро принимать решения, гибкость мышления, стрессоустойчивость, ответственность за результат и инициативность;
  • Быстрая адаптация к изменениям и умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Будет плюсом:

- Знание чешского языка от Intermediate (B1);

- Опыт работы с логистикой европейских автопроизводителей.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Поддержку и первичное обучение сотрудника;
  • Конкурентную оплату труда с прозрачной системой начислений (обсуждается по итогам собеседования с учетом опыта и навыков кандидата);
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Работу в целеустремленной и дружной команде профессионалов;
  • Комфортный современный офис на ул. Мележа 5к2;
  • Демократичный стиль управления и открытость к инициативам;
  • Тимбилдинги и подарки к праздникам от компании.

Если вы заинтересованы в этой позиции и у вас есть необходимые навыки и опыт, пожалуйста, отправьте свое резюме с сопроводительным письмом. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Trixor Logistics — это больше, чем просто работа. Это вызов, развитие и возможности!

Ключевые навыки
Транспортная логистика
Организаторские навыки
Международные перевозки
Немецкий язык
Английский язык
Automotive
Мультизадачность
Планирование
Управление персоналом
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Опыт в разделе вакансии на Dream Job