Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • взаимодействие с действующими клиентами Компании лично, по телефону (входящие и исходящие звонки, группы WhatsApp / Telegram / Viber и т.д.) и электронной почте, способность к налаживанию долгосрочных связей;

  • информирование клиентов о программах лояльности, акциях, скидках, действующих в Компании;

  • оформление заказов в 1C (продажа профессиональных косметологических препаратов и расходных материалов по направлениям: мезотерапия, биоревитализация, контурная пластика, тредлифтинг, дерматокосмецевтика и нутрицевтика в медицинские центры, клиники, салоны красоты и профильным специалистам) Управление торговлей 11, отслеживание оплаты от клиентов и оформление листов по доставке для менеджера-экспедитора;

  • ведение информационной базы по взаимодействию с клиентами (1С: Управление торговлей 11, Bitrix24);

  • работа с дебиторской задолженностью контрагентов;

  • организация и участие в маркетинговых мероприятиях (семинары, выставки, конгрессы и т.д.)

  • обеспечение поддержки клиенту Компании на каждом этапе продажи;

  • реагирование и ведение учета претензий и жалоб, полученных от клиентов Компании;

Требования:
  • образование: высшее, среднее специальное;

  • опыт работы с ключевыми клиентами, установления и поддержания долгосрочных отношений с клиентами;

  • опыт работы в продажах не менее одного года, как преимущество опыт работы в сфере косметологии, с медицинскими центрами, клиниками и салонами красоты;

  • знание этапов продаж и умение работать с возражениями;

  • эффективные коммуникативные навыки;

  • навыки проведения переговоров;

  • способность к обучению (у нас широкий ассортимент продукции);

  • хороший уровень владения ПК, 1С, CRM, основные офисные программы.

Условия:
  • работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся Компании в сфере косметологии;

  • режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • испытательный срок: 2 месяца;

  • оформление по ТК РФ;

  • стабильная заработная плата: оклад + KPI ;

  • корпоративное обучение.

Ключевые навыки
Работа с возражениями
CRM
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Навыки продаж
Консультирование
1С: Управление Торговлей
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Администратор стоматологической клиники
35 000 - 40 000
Вита Дент
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор
40 300 - 40 300
Полтавец Галина Анатольевна
Новая
Нет опыта
Фрея
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Администратор в офис
от 32 000
От 1 года до 3 лет
Администратор отдела сервиса
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 32 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
40 300 - 40 300
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job