Руководитель отдела продаж (РОП)
Мы - официальные дилеры оборудования и изделий для фермерства от компании Melasty в России.
Благодаря высокому качеству и широкому ассортименту продукции для доильных аппаратов и доильных систем, Melasty стала одной из лидирующих компании в этой отрасли, занимая 80% внутреннего рынка, и продолжает свою экспортную деятельность в более чем 92-х стран мира.
Нам действительно ВАЖНО,
- чтобы фермеры в России смогли пользоваться лучшими приборами для своей работы, которые помогут им стать счастливыми и обеспеченными.
- чтобы во всех регионах России люди могли развиваться и иметь счастливых детей. А это возможно, когда люди ручной труд заменяют на автоматизированный и имеют дополнительные часы для семьи и для жизни.
- чтобы каждый доверенный рубль наших клиентов приносил им прибыль и окупался в будущем. И этот принцип мы используем для формирования всех наших решений. От закупки только качественного товара, который на сроке в 10 лет не потребует больших амортизационных расходов и будет служить верой и правдой, до выстраивания ценовой политики и взаимодействия с клиентами.
Наша команда – это люди, объединённые общим вдохновением, общими целями, с которыми хочется расти, развиваться, открывать новые грани и возможности, как для себя, так и для всех участников нашей команды! Мы верим в то, что результаты компании зависят от каждого из нас и поэтому ценим каждого нашего сотрудника.
Наши клиенты - частные фермеры, крестьянские фермерские хозяйства, которые занимаются скотоводством, производством молочной продукции и птицеводством. Нас выбирают за качество и надежность продукции, экспертность и дружелюбность наших менеджеров, а так же за честность искренность и открытость с клиентами и перед собой!
КОГО МЫ ИЩЕМ?
Человека, который хорошо разбирается в продажах, работает на результат, умеет создавать эффективную команду, грамотно управлять ею и способен не только рассказать, как продавать, но и доказать свои скиллы на практике, передав это своей команде. Мы стараемся также не отставать, прошли курс "Реальный Отдел Продаж" от Михаила Гребенюка.
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, мотивированных на результат и крутой заработок сотрудников!
Что мы предлагаем:
- Заработная плата выше рынка (Среднемесячный доход на этой позиции 130-150 тыс. руб.)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (по московскому ч.п.);
-
Удаленный формат работы. Возможность работать из самого прекрасного офиса в мире - Вашего дома (чай, плюшки включены, главное заранее купить их в магазине:)
- Постоянное обучение внутри компании, которое поможет вырасти как профессионально, так и личностно;
- Возможность карьерного роста: Вы сможете вырасти до более высокой должности;
- Пройдете бесплатно обучение "РОП 500" от Михаила Гребенюка, где вас научат круто и быстро управлять системой продаж, обучат различным техникам и помогут повысить уровень своего достатка и своих компетенций!
-
Корпоративные выезды минимум раз в год (уже побывали в Шерегеше, Крыму, Калининграде) Топов и лучших сотрудников компании при достижении определенных показателей по выручке;
-
Подарки лучшим сотрудникам для комфортной работы (кресла ортопедические, матрасы, подушки и пр.)
-
Премии в конце года "13я зарплата";
-
Доплата за стаж работы в компании;
- Адекватное руководство, с любыми вопросами можно обратиться напрямую и молодой дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет.
Кого мы хотим видеть в команде:
- Успешно руководил отделом продаж в сегменте B2C и B2B (от 1 года).
- Работали с оборотами от 300 млн рублей в год. (будет преимуществом)
- Имели опыт Удаленного руководителя отделом продаж от 6 человек
- Управляли работой сотрудников через CRM-системы.
- Нанимали и обучали менеджеров по продажам;
- Знаком с основами маркетинга и основными каналами продаж (Ваше преимущество!)
- Целитесь в Цифры и любите анализировать показатели!