Ассистент отдела продаж
"Снабремсервис - инжиниринговая компания, разработчик систем автоматизации и безопасности для промышленного транспорта. Мы поставляем на российский рынок системы безопасности для коммерческого и промышленного транспорта и работаем в сфере услуг для безопасности дорожного движения. Наши решения применяют в своей работе горняки, строители, логисты, грузоперевозчики, а также складские и коммунальные компании.
Конструкторский отдел "Снабремсервис" ведет разработку и производство собственных изделий.
Работаем в 42 регионах нашей страны. Наши партнеры - международные лидеры отрасли промышленной безопасности.
На данном этапе нам требуется Ассистент отдела продаж (в подчинении у Руководителя отдела продаж).
Обязанности:
- Участие в работе отдела по надлежащему оформлению заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов;
- Подготовка и составление документов для тендерных заказов;
- Участие в работе по подбору контрагентов в области поставки товаров или оказания услуг;
- Прием входящих телефонных звонков и ведение электронной почты;
- Участие в работе по выполнению плана реализации продукции Общества и его контрагентов, своевременное получение нарядов, спецификаций и других документов на поставку;
- Разработка форм доставки продукции покупателям, сокращение транспортных затрат, снижение сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорение сбытовых операций;
- Ведение учета оплаты, предоплаты и сроков оплаты;
- Оформление договоров, составление коммерческих предложений, заказов клиентов, счетов и всех остальных необходимых документов по реализации;
- Выполнение распоряжений руководителей.
Требования:
- Знание 1С «УТ» редакция 11, ПК (Excel и др. программы MS Office), работа в сети Интернет;
- Знание этики делового общения и деловой переписки;
- Работа с тендерами «включая работу на площадках» будет вашим преимуществом.
Личные качества:
- Готовность нести ответственность за свою работу;
- Инициативная и активная позиция в достижении результата в работе;
- Умение работать самостоятельно, организовывать свой рабочий день, принимать решения в рамках своей компетенции;
- Исполнительность и заинтересованность в результатах работы
Условия:
- Работа в стабильной компании (более 10 лет на рынке);
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ и социальные гарантии (оплата больничных и отпускных);
- График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день (+1 час обед). Гибкое начало рабочего дня (можете выбрать сами удобное начало рабочего дня 8:00, 9:00 или 10:00 часов);
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек на банковскую карту;
- Комфортное и оборудованное рабочее место. Есть своя кухня (чай, кофе за счет работодателя);
- Оплата мобильной связи (предоставляем корпоративную SIM-карту);
- Насыщенная корпоративная жизнь (Новый год, 8 марта, 23 февраля, ДР компании, поздравления, выезды на природу);
- Действующая Программа адаптации новых сотрудников, система наставничества;
- Прописанные бизнес-процессы, доступная и открытая информация по взаимодействию между подразделениями;
- Работа в дружном коллективе профессионалов;
- Офис в БЦ ЛиговЪ, ст. метро "Обводный канал", 1 минута пешком от метро.