Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Снабремсервис - инжиниринговая компания, разработчик систем автоматизации и безопасности для промышленного транспорта. Мы поставляем на российский рынок системы безопасности для коммерческого и промышленного транспорта и работаем в сфере услуг для безопасности дорожного движения. Наши решения применяют в своей работе горняки, строители, логисты, грузоперевозчики, а также складские и коммунальные компании.

Конструкторский отдел "Снабремсервис" ведет разработку и производство собственных изделий.

Работаем в 42 регионах нашей страны. Наши партнеры - международные лидеры отрасли промышленной безопасности.

На данном этапе нам требуется Ассистент отдела продаж (в подчинении у Руководителя отдела продаж).

Обязанности:

  • Участие в работе отдела по надлежащему оформлению заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов;
  • Подготовка и составление документов для тендерных заказов;
  • Участие в работе по подбору контрагентов в области поставки товаров или оказания услуг;
  • Прием входящих телефонных звонков и ведение электронной почты;
  • Участие в работе по выполнению плана реализации продукции Общества и его контрагентов, своевременное получение нарядов, спецификаций и других документов на поставку;
  • Разработка форм доставки продукции покупателям, сокращение транспортных затрат, снижение сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорение сбытовых операций;
  • Ведение учета оплаты, предоплаты и сроков оплаты;
  • Оформление договоров, составление коммерческих предложений, заказов клиентов, счетов и всех остальных необходимых документов по реализации;
  • Выполнение распоряжений руководителей.

Требования:

  • Знание 1С «УТ» редакция 11, ПК (Excel и др. программы MS Office), работа в сети Интернет;
  • Знание этики делового общения и деловой переписки;
  • Работа с тендерами «включая работу на площадках» будет вашим преимуществом.

Личные качества:

  • Готовность нести ответственность за свою работу;
  • Инициативная и активная позиция в достижении результата в работе;
  • Умение работать самостоятельно, организовывать свой рабочий день, принимать решения в рамках своей компетенции;
  • Исполнительность и заинтересованность в результатах работы

Условия:

  • Работа в стабильной компании (более 10 лет на рынке);
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ и социальные гарантии (оплата больничных и отпускных);
  • График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день (+1 час обед). Гибкое начало рабочего дня (можете выбрать сами удобное начало рабочего дня 8:00, 9:00 или 10:00 часов);
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек на банковскую карту;
  • Комфортное и оборудованное рабочее место. Есть своя кухня (чай, кофе за счет работодателя);
  • Оплата мобильной связи (предоставляем корпоративную SIM-карту);
  • Насыщенная корпоративная жизнь (Новый год, 8 марта, 23 февраля, ДР компании, поздравления, выезды на природу);
  • Действующая Программа адаптации новых сотрудников, система наставничества;
  • Прописанные бизнес-процессы, доступная и открытая информация по взаимодействию между подразделениями;
  • Работа в дружном коллективе профессионалов;
  • Офис в БЦ ЛиговЪ, ст. метро "Обводный канал", 1 минута пешком от метро.

Ключевые навыки
B2B Продажи
Телефонные переговоры
Анализ воронки продаж
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Позиционирование бренда
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
ТехноКлип
От 1 года до 3 лет
Помощник/Ассистент менеджера по продажам
от 50 000 ₽
Объединение Союз
От 1 года до 3 лет
Снабремсервис
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Оплата больничного
78% Профессиональное обучение
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
56% Удаленная работа
56% Корпоративный транспорт
44% Система наставничества
33% Медицинское страхование
33% Компенсация питания
33% Оплата транспортных расходов
33% Оплата мобильной связи
22% Место для парковки
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
55 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера по продажам
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела B2B
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет