Ассистент руководителя
80 000 - 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Основные обязанности:
- Планирование и координация рабочего и личного графика руководителя, ведение календаря, обеспечение своевременного напоминания о запланированных мероприятиях.
- Организация и координация встреч, переговоров и совещаний, включая подготовку материалов
- Оперативный поиск, структурирование и обработка информации по запросу руководителя
- Подготовка презентаций, отчетов и других материалов по запросу.
- Выполнение рабочих и личных поручений руководителя
- Решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений
- Обеспечение конфиденциальности и защиты информации.
- Контроль выполнения поручений и задач, предоставленных директором.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в качестве личного ассистента на аналогичной позиции
- Ответственность, внимательность, аккуратность, многозадачность, исполнительность;
- Отличные организационные навыки и внимание к деталям.
- Отличные коммуникативные навыки, устные и письменные.
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (MS Office, Microsoft Teams).
- Умение работать с конфиденциальной информацией
- Про активность, инициативность и гибкость,позитивный настрой
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
- Испытательный срок 1 месяц
- График 5/2
- Частичная занятость
- Оплата сотовой связи, дружная команда
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Помощница/помощник по дому
80 000 - 150 000 ₸
Помощник главного бухгалтера
200 000 - 250 000 ₸