Менеджер по налогам
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Изучение принятой налоговой политики компании и выработка предложений в соответствии с новыми требованиями налогового законодательства РК, осуществление налогового планирования и оптимизации, годовой прогнозный расчет налогов (КПН, НДС, местные налоги). Своевременное совершенствование налоговой политики компании.
- Ведение налогового учета компании (правильность и своевременность исчисления, уплаты, отражения в учете налогов и других обязательных платежей в бюджет) и составление налоговой отчетности (все формы).
- Проверка/корректировка контрактов, АВР, ЭСФ, внутренних актов работодателя по вопросам налогообложения. При необходимости налоговые консультации всех форм (устных и письменных) для работников других отделов компании.
- Работа с налоговыми органами, сопровождение всех видов налоговых проверок: предоставление документов/регистров/расчетов, подготовка ответов на требования, обсуждение возникающих вопросов;
- Формирование, составление, проверка и отправка налоговых форм, налоговых регистров по имеющимся объектам налогообложения.
- Своевременная подготовка ответов на уведомления, извещения и решения по исполнению налоговых обязательств, ответы на запросы налоговых органов, формирование запросов в соответствующие органы по спорным вопросам налогообложения.
- Участие в работе по проведению внешнего налогового аудита и аудита финансовой отчетности по вопросам налогообложения.
- Своевременное и качественное предоставление местной отчетности по мониторингу сделок.
- Разработка, утверждение и доведение до исполнения предложений по минимизации налоговой нагрузки компании в рамках законодательств РК.
- Ежемесячная сверка сальдо лицевых счетов по налоговому учету, в том числе регулярное проведение горизонтального мониторинга по сверке б/у и н/у оборотов.
- Участие в проектах компании, затрагивающих налоговый учет, в том числе автоматизацию налогового учета.
- Постоянный мониторинг законодательства и подзаконных актов, прямо или косвенно касающихся налогообложения, а также защита прав и интересов компании в различных органах и инстанциях.
- Ежемесячный контроль фактического отражения в налоговом учете операций компании, закрытие периода в части налогового учета.
Требования:
- Высшее экономическое/финансовое или бухгалтерское образование.
- Опыт работы на аналогичном участке от 5-ти лет, приветствуется опыт работы в фармацевтической компании либо консалтинге.
- Знание Налогового законодательства РК, Бухгалтерского и налогового учета.
- Уровень английского языка на уровне Intermediate и выше
- Отличное знание программ 1С и Excel (продвинутый уровень).
- Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, Коммуникабельность и умение работать в команде.
Условия:
- Опыт работы в ведущей европейской фармацевтической компании.
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая вдохновлять и делиться опытом, знаниями и идеями.
- Конкурентная заработная плата.
- График работы: 5/2, оформление в соответствии в ТК РК.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям