Руководитель отдела трафика в онлайн школу (Трафик-менеджер)
Добрый день!
Мы - онлайн-школа по финансам и инвестициям в фондовой рынок и рынок криптовалюты «Инвестология». За последние 2 года мы обучили более 10 000 учеников и теперь ищем талантливого трафик-менеджера , который поможет нам расширить нашу деятельность.
Нам очень важно, чтобы тебе было комфортно работать. Мы не корпорация и не бюрократическая организация, а молодая и амбициозная команда, которая готова слушать и слышать своих коллег и партнеров.
Мы – про людей, поэтому стремимся создать комфортную среду для своих сотрудников.
Что получают наши специалисты:
- Конкурентную заработной плату, выплаты стабильно 2 раза в месяц;
- Оформление через самозанятость;
- График работы:
- с 10 до 19 по МСК (гибкий график, главное быть на связи в рабочее время)
- 5/2;
- Удаленная работа, без посещения офиса;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 90%;
- Выгоняем сотрудников в отпуск каждые 3 месяца, чтобы избежать выгорания;
- Молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет);
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
Ваши задачи:
- Запускать, вести и контролировать рекламные кампании с помощью подрядчиков;
- Анализировать текущие рекламные кампании и тестировать новые;
- Ставить, выполнять и контролировать KPI для подрядчиков и подчиненных сотрудников;
- Участвовать в планировании бюджета на рекламные кампании;
- Работать с бюджетами 1-2 млн. рублей в месяц.
Мы сработаемся если ты:
- Обладаешь опытом работы с таргетированной рекламой от 2-х лет;
- Умеешь на практике создавать креативы и проводить тесты на различных площадках и самостоятельно вел РК (Telegram Ads и Яндекс)
- Успешно управлял(а) командой из сотрудников или подрядчиков;
- Умеешь работать с системами аналитики и сквозной аналитиками;
- Работал(а) с рекламными бюджетами от 1 млн. рублей в месяц;
-
Формировал(а) отчетность по результатам рекламных кампаний: аналитика данных, подготовка выводов и рекомендаций по улучшению.
Если ты дочитал(а) вакансию до конца, то:
-
Отправьте отклик с коротким сопроводительным письмом. В нем укажите, в какой сфере работал(а) ранее и какое количество лидов было приведено за первый и последний месяц вашей работы в той или иной компании!