Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Заказ питьевой воды,чай, кофе и иное;
  • Отправка и получение корреспонденции (Почта России, курьерские службы
    и др.);
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
  • Организация обеспечения офиса услугами связи - работа с поставщиками услуг связи и интернета;
  • Встреча гостей/посетителей офиса. Чай/кофе и иные поручения руководителя по административно-хозяйственной деятельности;
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа-, авто- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Требования:
Вакансия подойдет Вам, если Вы:

  • обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью;
  • являетесь продвинутым пользователем ПК (Excel, Google-Таблицы, CRM);
  • умеете планировать и выстраивать продуктивную работу в режиме многозадачности;
  • обладаете умением работать быстро и четко.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы – 5/2 с 9.30 до 17.00;
  • Обучение (при необходимости).
Вакансия опубликована: вчера, Калининград
Алевро
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
Опыт в разделе вакансии на Dream Job