Специалист по претензионной работе
Обязанности:
Рассмотрения претензий (жалоб) клиентов платной автодороги.
Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках выяснения причин обращений.
Подготовка письменных ответов на обращения.
Подготовка ответов на жалобы клиентов
Подготовка письменных ответов на запросы от гос. органов
Анализ поступивших обращений и внесение предложений по улучшению клиентского сервиса.
Контроль работы специалистов горячей линии.
Контроль отчетности по обращениям.
Владение ПК - уверенный пользователь.
Обязательно - Юридическое образование, грамотная речь.
Знание правил ведения деловой переписки, умение четко выражать свои мысли.
Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость, клиентоориентированность.
Преимущество: Опыт работы в клиентском сервисе, работа супервайзером/руководителем колл-центра.
• Оформление с 1 дня согласно ТК.
• Полностью оплачиваемая стажировка от одного до полутора месяцев в г.Москва, м.Калужская (очно-заочная) с графиком 5/2. Далее работа в г.Одинцово, Можайское шоссе 80б с графиком 2/2.
• Ежегодный оплачиваемый отпуск.
• ДМС после испытательного срока