Награды компании 0 награды из 3

Начинающий специалист (стажёр) в консалтинговую фирму

от 50 000 ₽
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Мы, Wagner & Experts, являемся успешной консалтинговой компанией, занимающейся вопросами бухгалтерского, налогового, финансового и миграционного консультирования с 2016 года. Компания была основана выпускником Оксфорда и профессионалом в области инвестиций, Бенедиктом Вагнером, в Москве. С тех пор мы успешно работаем на российском рынке и не уступили ни одного клиента конкурентам.

Мы ориентированы на работу с иностранными компаниями и физическими лицами, но также эффективно работаем с российским бизнесом.

Нашими клиентами являются как микропредприятия с минимальным оборотом и штатом от одного сотрудника, так и крупные иностранные организации с многомиллионным доходом.

Мы также успешно ведем свою деятельность в области финансового анализа и моделирования и в настоящий момент работаем над выходом на IPO для одной из крупных и успешных российских IT-компаний.

В нашу дружную команду требуется целеустремленный сотрудник с большим желанием развиваться и каждый день решать интересные задачи.

Обязанности:

  • Взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами по всем каналам связи, от телефонных звонков до электронных писем, обеспечивая своевременные и эффективные ответы;
  • Консультирование клиентов по вопросам миграционного законодательства;
  • Подготовка миграционных документов и отчетов в соответствии с миграционным законодательством;
  • Взаимодействие с государственными органами по миграционным вопросам;
  • Мониторинг изменений в миграционном законодательстве и оперативное информирование клиентов;
  • Сбор, поиск и первичный анализ информации на любые темы;
  • Помощь генеральному директору с бронированиями, планированием и профессиональными встречами (опционально);
  • Ведение документооборота: составление, сканирование, хранение и отправка документов;
  • Перевод сложных процессов в точные инструкции, упрощая задачи как для коллег, так и для клиентов;

Требования:

  • Высшее образование (также возможно студент);
  • Умение правильно расставлять приоритеты и грамотно управлять своим - рабочим расписанием;
  • Знание основ работы с документами;
  • Активность, четкость, организованность, гибкость, вежливость;
  • Умение думать и анализировать;
  • Высокая письменная грамотность, внимательность;
  • Знание разговорного английского языка (Intermediate, Upper-Intermediate);
  • Желание развиваться: около 25% рабочего времени будут составлять новые задачи.

Условия:

  • Полная занятость в нашем центральном офисе на улице Большая Якиманка.
  • Рабочие часы: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 (возможен 1-часовой обеденный перерыв, что предполагает работу до 19:00). В редких случаях возможны срочные задачи в субботу.
  • Зарплата и график работы обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом. Зарплата рассчитывается пропорционально отработанному времени при переработках.
  • Конкурентоспособная заработная плата в зависимости от квалификации и опыта.
  • Возможности профессионального роста и развития внутри организации.

Возможности карьерного роста:

  • Данная позиция позволит развить навыки управления и организационные способности. Предыдущий опыт работы не требуется.
  • Со временем вы сможете больше вовлекаться в аспекты консультирования по слияниям и поглощениям, такие как предварительная обработка данных и финансовое моделирование (M&A, IPO, due diligence).
  • Подготовка и систематизация данных для содействия в реализации инвестиционной сделки.
  • Желание и готовность обучаться и развивать навыки в области миграционного консалтинга.
  • Вы будете получать регулярную обратную связь напрямую от нашего генерального директора для вашего профессионального роста.
  • Ваш карьерный путь в компании будет зависеть исключительно от вашей эффективности, а не от внутренних политик, резюме или первоначальных впечатлений.

Уважаемые кандидаты, при отклике на вакансию, пожалуйста, пишите сопроводительное письмо.

Ключевые навыки
Английский язык
Документооборот
Грамотность
Делопроизводство
Business Planning
Деловая коммуникация
Time management
Project management
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Стажер / Практикант в Аналитический отдел
до 65 000 ₽
Commerzbank (Eurasija)
Нет опыта
Wagner and Experts
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыв
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Оплата мобильной связи