Начинающий специалист (стажёр) в консалтинговую фирму
Мы, Wagner & Experts, являемся успешной консалтинговой компанией, занимающейся вопросами бухгалтерского, налогового, финансового и миграционного консультирования с 2016 года. Компания была основана выпускником Оксфорда и профессионалом в области инвестиций, Бенедиктом Вагнером, в Москве. С тех пор мы успешно работаем на российском рынке и не уступили ни одного клиента конкурентам.
Мы ориентированы на работу с иностранными компаниями и физическими лицами, но также эффективно работаем с российским бизнесом.
Нашими клиентами являются как микропредприятия с минимальным оборотом и штатом от одного сотрудника, так и крупные иностранные организации с многомиллионным доходом.
Мы также успешно ведем свою деятельность в области финансового анализа и моделирования и в настоящий момент работаем над выходом на IPO для одной из крупных и успешных российских IT-компаний.
В нашу дружную команду требуется целеустремленный сотрудник с большим желанием развиваться и каждый день решать интересные задачи.
Обязанности:
- Взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами по всем каналам связи, от телефонных звонков до электронных писем, обеспечивая своевременные и эффективные ответы;
- Консультирование клиентов по вопросам миграционного законодательства;
- Подготовка миграционных документов и отчетов в соответствии с миграционным законодательством;
- Взаимодействие с государственными органами по миграционным вопросам;
- Мониторинг изменений в миграционном законодательстве и оперативное информирование клиентов;
- Сбор, поиск и первичный анализ информации на любые темы;
- Помощь генеральному директору с бронированиями, планированием и профессиональными встречами (опционально);
- Ведение документооборота: составление, сканирование, хранение и отправка документов;
- Перевод сложных процессов в точные инструкции, упрощая задачи как для коллег, так и для клиентов;
Требования:
- Высшее образование (также возможно студент);
- Умение правильно расставлять приоритеты и грамотно управлять своим - рабочим расписанием;
- Знание основ работы с документами;
- Активность, четкость, организованность, гибкость, вежливость;
- Умение думать и анализировать;
- Высокая письменная грамотность, внимательность;
- Знание разговорного английского языка (Intermediate, Upper-Intermediate);
- Желание развиваться: около 25% рабочего времени будут составлять новые задачи.
Условия:
- Полная занятость в нашем центральном офисе на улице Большая Якиманка.
- Рабочие часы: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 (возможен 1-часовой обеденный перерыв, что предполагает работу до 19:00). В редких случаях возможны срочные задачи в субботу.
- Зарплата и график работы обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом. Зарплата рассчитывается пропорционально отработанному времени при переработках.
- Конкурентоспособная заработная плата в зависимости от квалификации и опыта.
- Возможности профессионального роста и развития внутри организации.
Возможности карьерного роста:
- Данная позиция позволит развить навыки управления и организационные способности. Предыдущий опыт работы не требуется.
- Со временем вы сможете больше вовлекаться в аспекты консультирования по слияниям и поглощениям, такие как предварительная обработка данных и финансовое моделирование (M&A, IPO, due diligence).
- Подготовка и систематизация данных для содействия в реализации инвестиционной сделки.
- Желание и готовность обучаться и развивать навыки в области миграционного консалтинга.
- Вы будете получать регулярную обратную связь напрямую от нашего генерального директора для вашего профессионального роста.
- Ваш карьерный путь в компании будет зависеть исключительно от вашей эффективности, а не от внутренних политик, резюме или первоначальных впечатлений.
Уважаемые кандидаты, при отклике на вакансию, пожалуйста, пишите сопроводительное письмо.