Начальник склада
Компания Slice of Joy - производитель батончиков: фруктово-ореховых, ореховых, протеиновых, Marshmallow. Наше автоматизированное производство позволяет обеспечить бесперебойные поставки в любых объёмах.
Что такое Компания Slice of Joy?
- Компания-производитель батончиков и мучных кондитерских изделий с собственным производством и структурой сбыта не только по РФ, но и за рубежом;
- Наше автоматизированное производство позволяет нам выпускать 8 батончиков в секунду;
- Все новые продукты в SOJ вначале дегустируют сотрудники, поэтому качество нашей продукции - лучшее на рынке, мы делаем это, в первую очередь для себя;
- SOJ - это люди, которые "горят" своим делом, у нас нет дресс-кода и жесткой субординации, а с собственниками Компании мы общаемся на "ты".
Работа в компании Slice of Joy - это возможность получать стабильный доход, при официальном трудоустройстве вместе с командой профессионалов, а также каждый день совершенствовать свои знания и навыки.
Чем предстоит заниматься:
- Руководство работами по приему, размещению, хранению, отпуску товара и сырья;
- Работа в 1С;
- Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- Контроль соблюдения техники безопасности;
- Организация и контроль учета складских операций;
- Ведение складского документооборота (работа с первичной документацией) взаимодействие с отделом бухгалтерии;
- Управление складскими запасами: контроль остатков продукции на складе;
- Проведение инвентаризаций;
- Повышение эффективности работы склада;
- Контроль своевременной отгрузки заказов;
- Взаимодействие с отделами Компании;
- Руководство персоналом склада, обучение, контроль качества.
Требования к кандидату:
-
Умение работать в 1С - обязательное условие;
-
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-
Опыт управления персоналом (состав – кладовщики, водители погрузочной техники, разнорабочие);
-
Понимание и знание основных процессов на складе;
-
Опыт размещения (правильной раскладки) товара на складе;
-
Знания и умения оформления первичных документов;
-
Умение грамотно распределять задачи между работниками;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
MS Office на уровне уверенного пользователя;
-
Умение организовать коллектив на выполнение поставленных задач.
Что мы можем предложить:
- Стабильная заработная плата: оклад + KPI;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, своевременные выплаты;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Комфортные и современные условия труда;
- Организована развозка от станции метро Дыбенко (25-30 минут до производства)
- Испытательный срок 3 месяца (по решению руководителя может быть сокращен);
- Предусмотрено обучение (при необходимости).
Оставляйте отклик, мы свяжемся с Вами для записи на собеседование!