Награды компании 0 наград из 3

Администратор медицинского центра

50 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Наша стабильная небольшая компания ищет администратора, для которого важно неравнодушие к своей работе, искренняя забота о пациентах, поддержание уюта в клинике и понимание того, что администратор - визитная карточка клинки косметологии. Нам важно, чтобы вы разделяли наши ценности, деликатность в общении и субординацию.
Заработная плата администратора складывается из оклада 50 000 рублей на руки после вычета налогов ,и ежемесячной премии, согласно установленным показателям эффективности работы, на выполнение которой вы будете оказывать непосредственное влияние (конверсия записи первичных пациентов, продажи курсовых услуг, выполнение стандартов сервиса и так далее)

Обязанности:

Компетентное информирование клиентов по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг.
Осуществление записи на прием к врачу.
Работа со входящими и исходящими звонками.
Проведение расчетно-кассовых операций.
Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике пациентов).
Работа с существующей клиентской базой. Никаких "холодных" звонков и обзвонов.
Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.), ведение отчетности
Обеспечение порядка в Клинике в течение рабочего дня.
Координация работы врачей и персонала Клиники.
Ответы в чате на вопросы посетителей сайта и запись на процедуры.

Требования:
Опыт работы в сфере косметологии будет плюсом, но главное - желание работать в этой сфере, искреннее желание заботиться о людях и обучаемость!
Среднее специальное / высшее (любое) образование;
Опыт работы с кассой, с наличными деньгами, банковским терминалом желателен;
Вежливость
Профессионализм
Порядочность
Высокая ответственность
Аккуратность
Пунктуальность
Способность находить контакт с абсолютно разными людьми
Умение работать в команде
Грамотность
Компьютерная грамотность
Стрессоустойчивость
Доброжелательность
Клиентоориентированность

Условия:

График работы сменный 2/2 с 8.45 утра до 21 вечера.
Оформление согласно ТК (основное место работы/совместительство).
Официальная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
Комфортные условия труда. На территории работодателя.

Ключевые навыки
Работа с кассой
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
Грамотность
Навыки межличностного общения
Проявление тактичности и толерантности
Материальная ответственность
Грамотная устная и письменная речь
Работа с клиентами
Прием посетителей
Уверенный пользователь ПК
Умение работать в режиме многозадачности
Навыки общения с клиентами
Грамотная речь
Опыт работы с людьми
Прием входящих звонков
Тактичность
Сервисность
Точность и внимательность к деталям
Ведение документации
Умение работать в коллективе
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра
54 400 - 60 000
ЦТВМ Амрита
Новая
Нет опыта
Администратор клиники косметологии
от 55 000
Вектор
Новая
От 1 года до 3 лет
Инскин
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job