Специалист soft collection
Специалист по взысканию задолженности
Отдела дистанционного взыскания
АИКБ «Ипак Йули» – один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты.
В связи с масштабированием бизнеса мы ищем в свою команду профессионала на должность Специалиста по взысканию задолженности в Отдел дистанционного взыскания.
Наша цель — сохранить каждого клиента и решить его финансовые трудности.
Вашим главным вызовом провести эффективную коммуникацию с должниками и добиться успеха в переговорах о погашении задолженности.
Вознаграждение за эту работу мы определяем в зависимости от уровня специалиста, по итогам отбора. Мы ожидаем, что Вы уже успешно предоставляли консультации по погашению просроченной задолженности.
Кого мы ищем:
- Имеете образование: средне-специальное / высшее оконченное образование.
- Владеете ПК на уровне начинающего пользователя.
- Имеете опыт работы оператором в Колл-центре.
- Способны грамотно вести диалог на узбекском и русском языках в рамках деловых переговоров и аргументировать свою позицию. Мы научим вести сложные переговоры, работать с возражениями, разбираться в законах и финансах.
Обязанности:
- Проводить телефонные переговоры с должниками о погашении задолженности;
- Разъяснение условий кредитного соглашения и последствия неполной/несвоевременной оплаты в ходе телефонных консультаций;
- Консультировать клиентов по вопросам погашения задолженности;
- Мотивировать заемщика для оплаты задолженности.
Ключевые компетенции:
Умение убеждать: многие должники просто не имеют финансовой возможности погасить задолженность, что делает процесс взыскания сложным и часто безуспешным. Специалист должен уметь определять реальное финансовое положение должника и предлагать реальные пути выхода из ситуации.
Психологическая устойчивость: работа специалиста связана с постоянным стрессом и негативом. Отказы, угрозы и агрессивное поведение со стороны должников могут оказывать давление на специалиста, что требует сильной психологической устойчивости и навыков общения.
Коммуникабельность: умение эффективно взаимодействовать со всеми участниками взаимодействия в работе.
Этические вопросы: этика в работе с задолженностями важна, особенно в сложных случаях. Неэтичные методы могут нанести ущерб репутации Банка и привести к юридическим последствиям