Специалист Фронт офиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Рассматриваем выпускников ВУЗов проактивных, коммуникабельных, свободно излагающих свои мысли!
Обязанности:
- Обслуживать клиентов банка, отвечать на их вопросы, информировать об основных правилах работы банка, выявлять потребности клиентов в банковских услугах.
- Консультировать и информировать клиентов о правилах предоставления банковских услуг, основных тарифах и ставках, направлять при необходимости к специалистам банка.
- Своевременно информировать клиентов о новых банковских продуктах и обо всех изменениях, касающихся клиентского обслуживания.
- Проводить регистрацию клиентов банка в соответствии с принятой и утвержденной процедурой регистрации клиентов.
- Осуществлять ввод и ведение базы данных о клиентах.
- Проводить работу по обеспечению клиентов информационными материалами и рекламной продукцией.
- Высшее экономическое/финансовое образование;
- Опыт работы в банковской сфере;
- Умение грамотно писать на узбекском/русском языках;
- Знание и умение работать в Microsoft Excel и Word.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист отдела розничного бизнеса
Капиталбанк
Специалист отдела обслуживания клиентов (КЦ)
ООО «Freedom Finance»
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы