Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (морская линия)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний SILMAR - международная транспортно-логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг, включая морские, мультимодальные, авиа, железнодорожные и автотранспортные перевозки различных типов грузов по внутрироссийским и международным направлениям.

С 2003 года нам доверяют свои поставки крупнейшие компании в различных сегментах рынка. Более 400 сотрудников обеспечивают бесперебойное и качественное обслуживание грузов наших клиентов. Офисы в РФ: Санкт-Петербург, Москва, Новороссийск, Владивосток. Зарубежные офисы: Валенсия (Испания), Ла Специя (Италия), Гуанчжоу (Китай)

На сегодняшний день наши активы составляют:

  • Собственная контейнерная линия SILMAR LINE;
  • Собственный парк морских контейнеров;
  • Собственный автопарк;
  • Собственный подвижной ЖД-парк (фитинговые платформы);
  • Собственные склады в Санкт-Петербурге, Москве, Новороссийске;
  • Собственный лицензированный таможенный брокер.

SILMAR – это большой «белый» бизнес с «белыми» условиями, это работа с крупнейшими клиентами РФ и за границей с использованием наших эксклюзивных инструментов на рынке.

В связи с нашим постоянным ростом, мы ищем талантливых прогрессивных знающих специалистов на позицию “Менеджера по продажам” в морскую контейнерную линию Силмар Шиппинг.

  1. Вы будете вовлечены в работу над интересными международными проектами, которые дадут Вам основу для дальнейшего профессионального развития и построения Вашей карьеры.
  2. Наша Компания предоставит Вам широкое поле возможностей по развитию профессиональных навыков и построению своей карьеры.
  3. В Вашем распоряжении будет разнообразная палитра инструментов работы с клиентами, в которую входит экспедиторская компания с 20-летней историей, собственная морская линия, собственная компания по агентированию морских линий, собственный лицензированный таможенный брокер. У Вас будет возможность работы с крупными интересными клиентами.
  4. Вы сможете реализовать свои замыслы. Для реализации новых идей всегда есть возможность обратиться к руководству любого уровня, быть услышанным.
  5. Для нас приоритет – быстрое развитие бизнеса. Вы получите поддержку в виде не забюрократизированных процедур согласования контрактов. Мы за доверительные оперативные отношения с клиентами.
  6. У нас минимальное количество оформительских процессов для менеджеров, связанных с отчетностью и KPI. Предпочитаем направлять энергию в русло профессионального развития сотрудников и развития бизнеса.
  7. Мы подбираем в команду тех, кто готов развиваться, во взаимодействии с опытными коллегами, приветствуем умение увлеченно и кооперативно решать задачи разными способами.
  8. Если Вы инициативный и предприимчивый – Вы найдёте применение своим способностям проявив активность в новых проектах и поиске бизнес-решений.
  9. Если Ваш профессиональный профиль, как менеджера, нацелен на постоянную планомерную работу, Вы сможете реализовать это в операционных отделах нашей Компании.
  10. В ходе Вашего профессионального роста мы внимательно оцениваем специфику Ваших навыков и потенциал развития. Мы приветствуем и поддерживаем переходы в рамках Компании между отделами.
  11. Вы станете частью большого коллектива, в котором трудятся эксперты отрасли, имеющее опыт работы в ведущих компаниях (российских, иностранных). Вы сможете получать советы и перенимать их опыт.
  12. За два десятилетия работы наша Компания нарастила сеть собственных филиалов в России и по всему миру. Это также расширяет Ваши возможности и улучшает привлекательность услуг и продуктов, которые Вы предлагаете рынку. На сегодняшний день у нас есть офисы в Санкт-Петербурге, Москве, Новороссийске, Владивостоке, Италии, Испании, Китае и других странах.
  13. Наша шиппинговая компания ведет свою деятельность и интенсивно развивает предоставление наших услуг на таких направлениях как Индия, Китай, Бразилия – это мощный рычаг работы с рынком для Вас.
  14. У Вас появится возможность активной деловой коммуникации с международной агентской сетью.
  15. Вы сможете использовать наработки Компании, которые уже развиты как в направлении импорта, так и в направлении экспорта. Мы являемся лидером на рынке по работе с такими грузами, как керамическая плитка, продукты питания, химические продукты, в т.ч. опасные и не опасные грузы, оборудование, шины, системы кондиционирования. Во всех этих направлениях и клиенты и грузы значительно диверсифицированы. При таком положении дел Компания имеет высокий уровень надежности и Вам намного легче вести переговоры с клиентами в смежных отраслях.
  16. Вы получите поддержку отдела маркетинга в виде статистики и лидов для работы с клиентской базой и пулом поставщиков и партнеров.
  17. Все наши офисы современные, просторные, комфортабельные и мы не просто разнопрофильная команда: во всех наших филиалах все компании группы сидят вместе и имеют возможность оперативно обмениваться идеями и работать над общей задачей лицом к лицу, а не только по переписке.
  18. Мы приветствуем свободу действий, инициативу при создании маршрутов поиска подрядчиков, терминалов, оборудования. У нас минимальный уровень бюрократии, благодаря этому широкое поле возможностей.
  19. Наш коллектив является молодой прогрессивной командой, наполненной атмосферой энтузиазма, доверия, предпринимательства и развития. Мы приложим все усилия чтобы Вы быстрее влились в работу и нашли дружный коллектив.
  20. Вы получите справедливую оценку проактивного подхода и возможность самостоятельной реализации Ваших проектов.
  21. У нас комфортный просторный современный офис в бизнес-центре «Фидель» класса В+ (в шаговой доступности от ст. метро Елизаровская);
  22. В бизнес-центре спортивный зал, парковка, ресторанная зона БЦ, наша собственная ресторанная зона, оборудованная кофеварками, чайниками, микроволновыми печами, холодильниками, посудомоечными машинами, а также вендинговыми холодильниками с едой и напитками.
  23. Мы заинтересованы в тех, кто талантлив, настойчив в достижении целей, готов развиваться, изучать новое, и быть ценной и ценимой частью нашей дружной и сильной команды!

Пожелания к функциональным навыкам:

  • Опыт продаж услуг ВЭД от 3 лет;
  • Владение английским языком будет являться существенным преимуществом;
  • Клиентоориентированность, инициативность, креативность и гибкий подход;
  • Внимательность, грамотная речь, развитые переговорные навыки;
  • Умение и готовность брать на себя ответственность за поставленные задачи;
  • Уверенный пользователь пакета MS Office.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Вести существующих клиентов;
  • Расширять клиентскую базу в сфере международной транспортной логистики (экспорт, импорт);
  • Выявлять потребности клиента и доносить ценность нашего продукта, который помогает достичь их целей;
  • Получать кайф от выполнения и перевыполнения планов (а также денежное вознаграждение);
  • Посещать выставки, принимать участие в тендерах;
  • Осуществлять подготовку презентаций, коммерческих предложений, проведение переговоров;
  • Вести договорную работу;
  • Вести отчётность о проделанной работе, получать обратную связи от клиентов.

В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Работу в «белой» организации в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
  • Ежемесячные премии с выплатами на карту;
  • Процент от продаж не имеющий «потолка»;
  • Реальные карьерные возможности, в динамично растущей компании: вы получите возможность не только вертикального карьерного роста, но и развития себя в таких компаниях как Силмар Шиппинг, Силмар Эйдженси, Порт Экспресс;
  • Обмен опытом с коллегами из других регионов и проектов
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст.м. Елизаровская, БЦ "Фидель";
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность реализации опыта и навыков в различных проектах, профессионального развития и роста в международной компании;
  • Компанию, которая является не просто экспедитором, а транспортно-логистической группой, осуществляющей все современные виды перевозок.

Что вы получите от встречи с нами:

  • Возможность познакомиться с новой для вас компанией, либо узнать нас получше, если мы вам уже знакомы;
  • Насладиться обстановкой нашего офиса с видом на Неву и проникнутся атмосферой Силмара, нашей культурой;
  • Презентовать себя, повысить свою самооценку;
  • Приятные ощущения от беседы с профессионалами своего дела;
  • Позитивное настроение.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловое общение
Работа с базами данных
Морские перевозки
Фрахт
Морские линии
Букинг
Продажи логистических услуг
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Развитие продаж
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (экспорт)
120 000 - 500 000
Логистическая Компания Церта
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
Силмар
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в этой компании — это возможность развиваться и учиться каждый день. Коллектив дружелюбный, а руководство всегда готово поддержать.
Что можно улучшить
Нехватает удаленки, платных сытных обедов, кикера, побольше активностей

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания реально прогрессивная. Комиссионные платят как обещано. Большая команда и много профи. Есть у кого совет спросить. Современный офис.
Что можно улучшить
К сожалению Формата удалённой работы нет особо. Ну то есть в крайних случаях если например приболел навстречу идут легко но так чтобы для всех сотрудников было разрешено работать из дома Этого реально нет Но зато офис удобный и прикольный

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
График, условия труда, ЗП, ДМС. Руководство ценит своих сотрудников. Парковка.
Что можно улучшить
Можно было бы расширить ДМС для детей сотрудников, тогда было бы более приятно.
Силмар
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
77% Удобное расположение работы
73% Медицинское страхование
73% Оплата мобильной связи
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Место для парковки
55% Корпоративные мероприятия
41% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
9% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job