Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый аналитик

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний SILMAR - международная транспортно-логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг, включая морские, мультимодальные, авиа, железнодорожные и автотранспортные перевозки различных типов грузов по внутрироссийским и международным направлениям.

С 2003 года нам доверяют свои поставки крупнейшие компании в различных сегментах рынка. Более 400 сотрудников обеспечивают бесперебойное и качественное обслуживание грузов наших клиентов. Офисы в РФ: Санкт-Петербург, Москва, Новороссийск, Владивосток. Зарубежные офисы: Валенсия (Испания), Ла Специя (Италия), Гуанчжоу (Китай)

  • На сегодняшний день наши активы составляют:
  • Собственная контейнерная линия SILMAR LINE;
  • Собственный парк морских контейнеров;
  • Собственный автопарк;
  • Собственный подвижной ЖД-парк (фитинговые платформы);
  • Собственные склады в Санкт-Петербурге, Москве, Новороссийске;
  • Собственный лицензированный таможенный брокер.

SILMAR – это большой «белый» бизнес с «белыми» условиями, это работа с крупнейшими клиентами РФ и за границей с использованием наших эксклюзивных инструментов на рынке.

Мы ищем талантливых прогрессивных знающих специалистов на позицию “Финансовый аналитик”.

Пожелания к функциональным навыкам:

  • Высшее образование;
  • Знание законодательства о валютном регулировании и валютном контроле в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;

  • Опыт работы в Казначействе логистической или производственной компании с ВЭД не менее 3-х лет (либо банк);
  • Опыт подготовки качественных аналитических материалов;
  • Опыт работы с банками, получение кредитов, работа с ВЭД, несколькими юр.лиц;
  • Участие в команде либо самостоятельно в трансформации отчетности РСБУ в МСФО;
  • Хорошее знание MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Знание отчетности IFRS (МСФО);

  • Опыт работы в океанских линиях, транспортной компании, международных перевозках;
  • Опыт работы в 1С 8.3 (желательно 1с Экспедитор);
  • Знание валютного законодательства;
  • Базовые знания бухгалтерского учета;
  • Знание английского языка (не ниже B2 — средне-продвинутый);
  • Опыт работы бухгалтером на участке банк-клиент или финансовым менеджером от 3-х лет;
  • Внимательность, ответственность, смелость, комбинаторика, проактивность, желание обучаться и развиваться.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Внутренний контроль: дебиторская и кредиторская задолженность, контроль взаиморасчетов с контрагентами;
  • Формирование ежемесячной управленческой отчетности;
  • Ведение платежного плана, оперативного учета по расчетам, обработка запросов клиентов в отношении платежей;
  • Участие в планировании и контроле бюджета;
  • Взаимодействие с банками по вопросам валютного контроля;
  • Учет валютных контрактов, отчетность по банковскому контролю;
  • Проверка договоров контрагентов на соответствие валютному законодательству и актам органов валютного регулирования;
  • Конверсионные сделки (покупка/продажа валюты), анализ курса валют по запросу руководителя;
  • Взаимодействие с иностранными и российскими финансово-кредитными учреждениями: мониторинг рынка, привлечение к сотрудничеству, участие в построении схем денежных переводов;
  • Анализ рыночных возможностей, провайдеров, осуществляющих трансграничные финансовые операции;
  • Подготовка документов для открытия, ведения, закрытия расчетных, валютных, корпоративных, депозитных и иных специализированных счетов;
  • Взаимодействие с банками, открытие / закрытие р/с, кредитование, фин мониторинг, анализ предложений по обслуживанию, оформление заявок на выпуск корпоративных карт, поддержание баланса на картах, установление лимитов;
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов.

В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Работу в «белой» организации в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро Елизаровская;

  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Обучения за счет компании;

  • Возможность профессионального развития и роста в международной компании.
Ключевые навыки
Английский язык
ВЭД
Валютный контроль
Валютное законодательство
Морские перевозки
Контейнерные перевозки
Валютные операции
Банк-клиент
МСФО
РСБУ
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
Мэйджор Карго Сервис
От 1 года до 3 лет
Финансовый менеджер
85 000 - 100 000 ₽
Азбука Акпп
От 3 до 6 лет
Силмар
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
79% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Место для парковки
68% Оплата мобильной связи
63% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
11% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график