Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы по учету производственных запасов и затрат на производство

от 92 500
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требования:

- высшее профильное образование;

- стаж работы по направлению не менее 3-х лет;

- знание: законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций, а также составлению отчетности; форм и методов бухгалтерского учета в предприятии; плана корреспонденции счетов; организации документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами за оказанные услуги и движение денежных средств; методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

отличное знание 1С 8.3 Бухгалтерия;

умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета, обеспечение сохранности материальных и финансовых ресурсов Общества;
  • контроль и ведение аналитического и синтетического учета по счетам 41, 43, 60, 76, 91., формирование ОСВ и анализа счетов.
  • выписка и регистрация товарно-транспортных накладных, товарных накладных на отпуск на сторону товарно-материальных ценностей, актов выполненных работ (услуг), счетов-фактур;
  • ведение аналитического и синтетического учета по счету 62 «Расчеты с заказчиками» в разрезе субсчетов 62.01 и 62.02, формирование ОСВ и анализа счетов.
  • ведение аналитического и синтетического учета по счетам 90.01.1, 90.03, 76.АВ; формирование счетов-фактур на аванс;
  • формирование книги покупок и продаж, журнала регистрации выданных и полученных счетов-фактур;
  • проведение взаимозачетов в разрезе счетов 60.01 и 62.01, оформление актов о взаимозачетах;
  • контроль за ведением аналитического и синтетического учета по счету 10 «Материалы», а также забалансовый учёт товарно-материальных ценностей. Ежемесячное формирование ОСВ и анализа счета;
  • взаимодействие с МОЛ по учёту товарно-материальных ценностей;
  • контроль за правильностью составления материального отчета по сч.10.3 по складам;
  • контроль за правильным и своевременным оформлением приема и расхода материальных ценностей, сдачей материальных отчетов от материально-ответственных лиц;
  • участие в работе комиссии по списанию товарно-материальных ценностей
  • выборочное проведение внезапных инвентаризаций спецодежды, горюче-смазочных материалов, других материальных ценностей, по приказу руководителя Общества;
  • участие в инвентаризации денежных средств, основных средств, запасов, расчетов.

Условия:

  • Официальное трудоустройство. Пятидневная рабочая неделя (выходной: суббота, воскресенье). Постоянная работа в городе Нижневартовске.
  • За время работы предоставляются льготы и компенсации согласно Трудовому кодексу РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск и т.д) + дополнительные гарантии от Работодателя (материальная помощь, ссуды)
  • Зарплата выплачивается своевременно, два раза в месяц
  • Доставка корпоративным вахтовым транспортом по городу
Вакансия опубликована: сегодня, Нижневартовск
Похожие вакансии
Руководитель службы внутреннего аудита
от 100 000
КБ Приобье
Новая
От 1 года до 3 лет
Нижневартовскдорсервис
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
83% Корпоративный транспорт
67% Компенсация питания
67% Оплата транспортных расходов
67% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job