Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный инженер по эксплуатации бизнес-центра

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

URBITEC Facility Management - стабильно и динамично развивающаяся компания в сфере эксплуатация объектов коммерческой недвижимости более 6 лет.

Мы ищем к нам в команду главного инженера в связи с открытием нового объекта.

Обязанности:

  • Организация и контроль эксплуатации и технического обслуживания всех инженерных систем объекта (вентиляция, кондиционирование, противопожарные системы, электроснабжение, теплоснабжение, холодоснабжение, водоснабжение, водоотведение и канализация, СКУД, автоматизированная система управления зданием и система мониторинга инженерных систем, слаботочные системы);
  • Разработка и утверждение технологических регламентов по эксплуатации инженерных систем, графика ППР;
  • Разработка технической документации и инструкций;
  • Взаимодействие с заказчиком в части вопросов технической эксплуатации, документации и финансов;
  • Организация и контроль работы подчиненного персонала, обучение, проведение инструктажей;
  • Организация работы подрядных организаций, контроль и приемка работ;
  • Обеспечение эффективной работы автоматизированной системы приема и обработки заявок (HelpDesk);
  • Организация хранения, систематизации и учета эксплуатационной и исполнительной документации на объекте;
  • Контроль за наличием необходимого количества инструментов, закупка инструментов и материалов, участие в инвентаризации;
  • Выявление технической возможности перепланировки, реконструкции и ремонта на объекте, подготовка и обоснование коммерческих предложений;
  • Разработка мероприятий по предотвращению аварийных ситуаций, проведение противопожарных и противоаварийных тренировок;
  • Взаимодействие с ресурсоснабжающими, контролирующими и проверяющими организациями;
  • Обеспечение высокого уровня оказания услуг на объекте в соответствии со стандартами, принятыми в Компании;
  • Осуществление контроля за соблюдениями норм и правил по охране труда, пожарной безопасности и охране окружающей среды;

Требования:

  • Опыт работы в эксплуатации всех инженерных систем (отопление, водоснабжение, канализация, электрика, сантехника, вентиляция, кондиционирование и т.д.) от 3-ех лет;
  • Глубокие знания принципов работы инженерных систем и регламента их обслуживания;
  • Понимание работы компании в сфере управления и эксплуатации недвижимости, понимание специфики оказания услуг;
  • Опыт взаимодействия с заказчиком;
  • Работа на результат в установленные сроки, умение самостоятельно принимать решения.

Мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата (обсуждаемо) + % от выполнения дополнительных работ;
  • Оплачиваем до 100% стоимости рабочего дня, если вы заболели и открыли больничный лист;
  • Предоставляем ноутбук и безлимитную корпоративную связь;
  • Выдаем комфортную форменную одежду и необходимые инструменты и оборудование для бесперебойной работы за счет компании;
  • Предоставляем реальную возможность карьерного роста внутри компании;
  • Объект эксплуатации - офисное помещение (7 500 м2).
Ключевые навыки
Техническая эксплуатация
Водоснабжение и канализация
Эксплуатация бизнес центра
Системы канализации и водоснабжения
Инженерные системы
Эксплуатация зданий
Вентиляция и кондиционирование
Эксплуатация электрооборудования
Сантехника
Ввод в эксплуатацию
Эксплуатация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
URBITEC Facility Management
4,7
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Профессиональное обучение
73% Оплата больничного
64% Оплата мобильной связи
55% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
27% Удаленная работа
27% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job