Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем опытного Офис-менеджера, который сможет эффективно организовать и поддерживать работу нашего офиса в хорошем состоянии и обеспечить бесперебойную работу документооборота в компании. Кроме того, вы будете отвечать за подготовку документов для нашего отдела кадров и координировать работу сотрудников, в том числе решать текущие вопросы. Прочитайте, пожалуйста, нашу вакансию и, если она вам подходит, будем рады встретиться на собеседовании.

Обязанности:

  • Организация и поддержание работы офиса в хорошем состоянии: координация работы с сервисными службами, обеспечение чистоты и порядка в офисе, контроль за работой оборудования и техники, поддержание запасов офисных принадлежностей и расходных материалов
  • Ведение и контроль документооборота в компании: прием, регистрация, классификация, хранение и выдача документов, контроль за своевременностью подписания и возврата документов, организация эффективной работы с электронными документами
  • Подготовка документов для отдела кадров: получение заявлений от сотрудников, передача пакета документа кадровикам, организация правильного и своевременного заполнения документов сотрудниками
  • Координация и поддержка работы сотрудников: ответы на вопросы сотрудников, организация рабочих процессов и взаимодействия между различными отделами и сотрудниками, решение текущих вопросов сотрудников, организация мероприятий внутри компании
  • При желании возможно расширение функционала с увеличением заработной платы.

Требования:

  • Опыт работы в должности офис-менеджера не менее 2 лет
  • Знание программы Microsoft Office на уровне пользователя
  • Опыт работы с документооборотом
  • Ответственность и внимательность к деталям
  • Организационные и коммуникативные навыки

Условия:

  • Обучение и грамотная передача дел от текущего офис-менеджера
  • Официальное трудоустройство
  • График работы: возможен гибкий график, либо стандартный пн-пт с 9 до 18.
  • Уважение к вашему личному времени: мы работаем в рабочее время и хотим, чтобы вы отдыхали и были с семьей вне работы. Бывают исключения, но это именно исключения, а не правило.
  • Комфортные условия работы в офисе: мы обеспечим вам все необходимые условия для комфортной и продуктивной работы, включая современное оборудование, оплачиваемый отпуск и больничные дни.
  • Адекватные руководители: руководители умеют ставить задачи, определять для них приоритеты и ценить сотрудников.
  • Карьерный рост и развитие: в нашей компании вы можете рассчитывать на развитие и повышение зарплаты в соответствии с результатами работы, если у вас будет желание обогащать свой опыт.

Если вы соответствуете всем требованиям и готовы присоединиться к нашей команде, отправьте нам свое резюме и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация делопроизводства
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Контроль выполнения задач
Оформление кадровых приказов
Бумажный документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Хранение документов
Делопроизводство
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Секретарь
2 000 - 3 000 $
Умный вариант
Нет опыта
Администратор / Офис - Менеджер
от 450 Br
РОО БФОГ
От 1 года до 3 лет
Оранж Процесс
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста