Ведущий специалист Центра обслуживания выплат
300 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультировать страхователя (выгодоприобретателя) по вопросам сбора документов, сроков и порядка их предоставления, а также о стадиях рассмотрения материалов по страховым случаям в соответствии с Бизнес-процессом Управления страховых выплат (далее - УСВ);
- Принимать заявления о страховом случае по всем видам страхования;
- Регистрировать страховые случаи;
- Регистрировать/ контролировать входящие и исходящие уведомлении по Прямой выплате;
- Рассматривать документы;
- Направлять на оценку ущерба имущества;
- Ознакомлять страхователя (выгодоприобретателя) с результатами оценки ущерба имущества;
- готовить письма-запросы участникам страховых случаев, переписываться с участниками страховых случаев;
- Предоставлять консультации работникам Компании по вопросам, входящим в компетенцию ЦОВ;
Требования:
- высшее или среднее специальное образование;
- желательно знание законодательства в сфере страхования или финансовой деятельности
- личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
-
ежеквартальная мотивация по результатам работы;
-
работа в крупной динамично развивающейся и стабильной компании;
-
возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста;
-
5/2 1 смена с 9 00 ч до 18 00 ч, 2 смена с 10 00 ч до 19 00 ч
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра исходящей линии
Международная беттинг компания Parimatch (ТОО БК PM Бет)
Что говорят сотрудники
Начальник отдела маркетинга
Алматы,
февраль 2022
Что нравится
Просторный офис с отличным дизайном, кроме обеда есть перерывы на личные дела
Что можно улучшить
Может быть стоит прекратить брать в компанию всех своих родственников и знакомых
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист Центра обслуживания выплат — 300 000 ₽
На основании 1 отзыв
300 000 ₽
300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
69%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
62%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Корпоративные мероприятия
38%
Гибкий рабочий график
31%
Удаленная работа
31%
Место для парковки
31%
Система наставничества
23%
Оплата мобильной связи
15%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
200 000 - 300 000 ₸
Кредитный специалист/Менеджер по работе с клиентами/Начинающий специалист
250 000 - 300 000 ₸
Специалист - Оператор в Антифрод
от 250 000 ₸
Оператор call-центра в студию лазерной эпиляции Персик
200 000 - 300 000 ₸