Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Центра обслуживания выплат

300 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Консультировать страхователя (выгодоприобретателя) по вопросам сбора документов, сроков и порядка их предоставления, а также о стадиях рассмотрения материалов по страховым случаям в соответствии с Бизнес-процессом Управления страховых выплат (далее - УСВ);
  2. Принимать заявления о страховом случае по всем видам страхования;
  3. Регистрировать страховые случаи;
  4. Регистрировать/ контролировать входящие и исходящие уведомлении по Прямой выплате;
  5. Рассматривать документы;
  6. Направлять на оценку ущерба имущества;
  7. Ознакомлять страхователя (выгодоприобретателя) с результатами оценки ущерба имущества;
  8. готовить письма-запросы участникам страховых случаев, переписываться с участниками страховых случаев;
  9. Предоставлять консультации работникам Компании по вопросам, входящим в компетенцию ЦОВ;

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование;
  • желательно знание законодательства в сфере страхования или финансовой деятельности
  • личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • ежеквартальная мотивация по результатам работы;

  • работа в крупной динамично развивающейся и стабильной компании;

  • возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста;

  • 5/2 1 смена с 9 00 ч до 18 00 ч, 2 смена с 10 00 ч до 19 00 ч

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра
250 000 - 300 000 ₸
Strike Plus (Страйк Плюс)
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра исходящей линии
Международная беттинг компания Parimatch (ТОО БК PM Бет)
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Начальник отдела маркетинга

Алматы,
февраль 2022
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Просторный офис с отличным дизайном, кроме обеда есть перерывы на личные дела
Что можно улучшить
Может быть стоит прекратить брать в компанию всех своих родственников и знакомых
Нефтяная страховая компания
4,2
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист Центра обслуживания выплат — 300 000
На основании 1 отзыв
300 000 ₽ 300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
69% Оплата больничного
62% Медицинское страхование
62% Профессиональное обучение
54% Наличие кухни, места для обеда
46% Корпоративные мероприятия
38% Гибкий рабочий график
31% Удаленная работа
31% Место для парковки
31% Система наставничества
23% Оплата мобильной связи
15% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов