Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
26% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
31% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический директор

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  1. Обеспечение 100% загрузки Сервисной службы (Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск).
  2. Формирование, развитие и управление командой.
  3. Бюджетирование деятельности сервисной службы.
  4. Организация технического и инструментального оснащения Сервисной службы.
  5. Анализ стратегий основных конкурентов, разработка и реализация конкурентных предложений.
  6. Планирование продаж сервисных услуг и запчастей. Контроль выполнения финансовых и производственных показателей.
  7. Разработка рациональной ценовой политики и бонусных программ.
  8. Контроль соблюдения сервисными центрами установленных стандартов.
  9. Контроль качества и сроков обслуживания клиентов. Анализ обратной связи от клиентов по качеству обслуживания, отработка претензий, решение конфликтных ситуаций.
  10. Договорная работа с заказчиками.

Общие знания:

  1. Знание 1С и CRM (опыт доработки ПО приветствуется).
  2. Знание процессов продаж.

Специальные знания:

  1. Практики регулярного менеджмента.
  2. Устройство ДСТ, принципы работы отдельных узлов и агрегатов, знание основ гидравлики, механики, электрики, технологий ремонта ДСТ.

Умения и навыки:

  1. Комплексное выстраивание и автоматизация операций в торговле, логистике, управлении персоналом.
  2. Проектирование бизнес-процессов.
  3. Управление персоналом.
  4. Работа с автокаталогами и технической документацией.

Мы предлагаем:

  1. Достойную полностью белую з/п (оклад +бонусы+ГСМ), рассматриваем ожидания успешных кандидатов.
  2. Возможности для карьерного и личностного роста.
  3. Официальное оформление согласно ТК РФсс первого дня.
  4. ДМС
Ключевые навыки
Управление персоналом
Управление продажами
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Руководитель сервисного центра
РТА
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель сервисной службы
Уралстройсервис
Новая
От 3 до 6 лет
РТА
3,0
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,7
Коллектив
3,3
Руководство
2,7
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение