Менеджер отдела заботы
Если ты амбициозный, трудолюбивый специалист, способный добиваться поставленных целей, мы ждем тебя в нашу команду мечты!
МЫ в поисках нового члена команды - Менеджера отдела заботы.
Мы ищем внимательную, чуткую и ответственную менеджера отдела заботы.
Это “Первое лицо" компании, которое контактирует с клиентами, кто дает обратную связь людям, отвечает на вопросы в директ, в комментариях, на основе ответов которого складывается первое впечатление о нашей продукции.
Вы обладаете высокой эмпатией и готовы с максимальной заботой общаться с нашими клиентами и ученицами.
Основная функция должности:
Своевременная и грамотная обратная связь клиентам.
Обязанности:
-
Ответы на вопросы в чатах и каналах Telegram.
-
Ответы на сообщения в группе Vk и на комментарии под постами.
-
Ответы на платформе FLAMP
-
Звонки участницам проекта с целью сбора обратной связи.
-
Фиксировать интересные вопросы для создания контента.
Требования:
- умение выстраивать диалог;
- ответственность;
- грамотность;
- тактичность;
- терпение и стрессоустойчивость;
- пунктуальность;
- внимательность;
- быстрая обучаемость;
- хорошая память.
Условия :
Бесплатное обучение;
Поддержка опытного наставника;
График 2\2 рабочий день с 9:00 до 17:00 по Москве
Достойная з/п (оклад + премия);
Удаленный формат работы.
Ключевые навыки
Пользователь ПК, Грамотная речь, Деловое общение, Телефонные переговоры, Удаленная работа, Навыки телефонных продаж.
- Если вы готовы быть первым лицом компании, выстраивать долгорочные, доверительные отношения с клиентами, давать быструю и качественную обратную связь и доносить до нашей аудитории ценности проекта - честность, открытость, профессионализм, откликайтесь на вакансию. В сопроводительном письме кратко опишите свой опыт работы