Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Творческое Производственное Объединение «ПРАЙД» основано в 2013 году.

Мы специализируемся на проектировании архитектурных и инженерных проектов высокого уровня.

Наша команда из более чем 160 талантливых специалистов работает над уникальными и значимыми проектами.

Мы гордимся нашим портфолио, в котором представлены такие знаковые объекты, как Центр художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках, iCITY, Офисный комплекс «Сбербанк-Сити», конкурсный проект нового здания театра им. Галиасгара Камала в Казани, Бизнес-центр «Слава» и подготовка большой спортивной арены «Лужники» к ЧМ FIFA 2018 и многие другие.

В связи с расширением портфеля проектов приглашаем в команду Финансового менеджера.

Основные задачи:

  • Вести управленческий учет: в сервисе ПланФакт + 1С.

  • Контролировать полноту данных для закрытия месяца по регламенту.

  • Готовить управленческую отчетность: отчет о прибылях и убытках, ОДДС.

  • Баланс, рентабельность по проектам, Дебиторская и кредиторская отчетность.

  • Вести бюджеты проектов, план-фактный анализ, ежемесячный полный свод отчетов.

  • Участвовать в процессах автоматизации: 1С Документооборот, 1С Комплексная автоматизация, 1С Управление проектами.

  • Проводить встречи по проектам: анализ отклонений, прогнозы закрытий, Дебиторка.

  • Оценивать инвестиционные проекты компании.

  • Контролировать деятельность завода: операционные и бюджетные показатели.

  • Привлекать финансирование, кредиты, лизинги, банковские гарантии.

  • Составлять платежный календарь и контролировать кассовые разрывы.

  • Моделировать финансовые показатели бизнеса под изменения в проектах или законодательстве.

Что для нас важно в кандидате:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы по специальности от 1 года.
  • Знание основ бухгалтерского учета, понимание принципов бухгалтерской отчетности, знание основных бухгалтерских счетов и управленческих срезов.
  • Знание 1С на уровне самостоятельного получения нужной информации (формирование отчетов, ОСВ).
  • Опытный пользователь Exсel (формулы, сводные таблицы, query).
  • Опыт работы в проектной организации будет преимуществом.
  • Опыт программирования приветствуется.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График - гибкое начало рабочего дня (5/2).
  • Атмосферный офис на территории делового квартала Московский шелк.
  • Непосредственное участие в создание лучших архитектурных проектов РФ.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
Мангазея
Новая
От 3 до 6 лет
Финансовый менеджер
KuchenLand
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий финансовый менеджер

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Нацелены на результат, гибкие подходы руководства, открыты к предложениям и поддерживают инициативу. Есть возможности для карьерного роста. Вкладываются в развитие персонала.
Что можно улучшить
Не плохо было бы выделить отдельное место для питания сотрудников, чтобы не есть за рабочим столом.
ТПО ПРАЙД
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Корпоративные мероприятия
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
73% Профессиональное обучение
64% Оплата больничного
64% Гибкий рабочий график
45% Корпоративный транспорт
36% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
27% Удаленная работа
18% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи