Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист - архитектор (Revit)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Творческое Производственное Объединение «ПРАЙД» основано в 2013 году.

Сегодня Прайд – это сильная команда, штат более 160 высококвалифицированных сотрудников, которых объединяет одна цель - создание качественных архитектурных и инженерных проектов.

Наши проекты: Центр художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках, iCITY, Офисный комплекс «Сбербанк-Сити», Конкурсный проект нового здания театра им. Галиасгара Камала в Казани, Бизнес-центр «Слава», Подготовка большой спортивной арены «Лужники» к ЧМ FIFA 2018 и многие другие. В связи с расширением портфеля проектов приглашаем в команду Главного специалиста архитектора.

Основные задачи:

  • Разработка архитектурно-строительной части проектов стадии АГК, АФК, ПД, РД.
  • Контроль соответствия разрабатываемой документации нормативным стандартам проектирования.
  • Обеспечивать связь архитектурной части с другими разделами проектов, комплектность необходимой технической документации на всех стадиях проектирования.
  • Осуществлять контроль за техническим уровнем принимаемых проектных, архитектурно-планировочных решений и сроков разработки документации.
  • Формирование и выдача задач субподрядным организациям, контроль плана выдачи документации.
  • Подготавливать демонстрационные материалы для представления архитектурного концептуального проекта.
  • Проводить защиту проекта в вышестоящих организациях и органах экспертизы.
  • Составлять и вести контроль выполнения работ по календарному плану выпуска документации.
  • Проводить методы оценки эффективности труда.
  • Применять средства, методы и методики руководства работниками.

Что для нас важно в кандидате:

  • Высшее архитектурное образование.
  • Опыт работы от 5 лет в должности архитектора (жилые и общественные здания)
  • Знание нормативной документации.
  • Знание Revit (обязательно).
  • Умение вести несколько проектов одновременно.
  • Активность, организованность, творческое мышление.
  • Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения.
  • Наличие интересных, сложных и уникальных проектов.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График - гибкое начало рабочего дня (5/2).
  • Атмосферный офис на территории делового квартала Московский шелк.
  • Непосредственное участие в создание лучших архитектурных проектов РФ.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
  • Наличие интересных и сложных проектов.

Просьба в сопроводительном письме указывать ссылку на портфолио!

Ключевые навыки
Autodesk Revit
Revit
Архитектурная деятельность
Проектирование зданий и сооружений
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

BIM Менеджер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Коллектив, интересные проекты, хороший офис. Отличное местоположение
Что можно улучшить
Система контроля за сотрудниками, корпоративный мессенджер - вайбер. CRM/TaskTracer система, которую пытались внедрить - самое хужшее ПО, которое я когда-либо видел: ужасный интерфейс, чтобы выполнить простейшее действие нужно нажимать 5 кнопок. Чтобы добавить картинку, нужно указать ее размер в пикселях!

Главный архитектор объекта

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Очень компетентные руководители, пунктуальные, отзывчивые. Вникают в вопросы сотрудников, заинтересованы в имеющихся кадрах.
Что можно улучшить
Транспортная доступность офиса.

Архитектор

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Надежность, стабильность и мегапроекты. Сплоченная команда
Что можно улучшить
Увеличить команду креативных специалистов
ТПО ПРАЙД
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Корпоративные мероприятия
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
73% Профессиональное обучение
64% Оплата больничного
64% Гибкий рабочий график
45% Корпоративный транспорт
36% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
27% Удаленная работа
18% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job