Экономист (расчетчик заработной платы)
Обязанности:
- Взаимодействие с Централизованной бухгалтерией в части расчетов заработной платы.
- Работа с первичной учетной документацией (приказы, табели рабочего времени и другое).
- Контроль отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы.
- Контроль расчета выплат и удержаний, расчета налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы.
- Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к счетной обработке.
- Контроль по взаиморасчетам с персоналом, по договорам ГПХ.
- Проверка подготовленной налоговой отчетности, контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления.
- Проверка платежных поручений в части расчетов с персоналом, налоговых отчислений.
- Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании.
- Содействие другим сотрудникам в получении информационной или справочной информации об их заработной плате и других начислениях и вычетах.
- Подготовка отчетов для контролирующих органов и организаций.
- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.
Требования:
- высшее профильное образование
- стаж работы по профилю не менее 3 лет
- знание программы 1С
Условия:
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходные дни);
- Оформление согласно ТК РФ, все гарантии предусмотренные действующим законодательством;
- Полный рабочий день на территории работодателя;
- Возможность работы в профессиональной и динамично развивающейся дружной команде;
- Поддержка в реализации идей и поощрение инициативности;
- Конкурентоспособная зарплата и премии по результатам работы;
- Комфортное рабочее место в центре Москвы (5 минут от м. Добрынинская);
- Наша социальная миссия - повышение культуры безопасности труда, формирование сознательного отношения работников и работодателей к вопросам охраны труда.