Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сектора МТО и логистики

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

INDECOM Group - деятельность группы компаний направлена на комплексное проектирование зданий и сооружений, IT-аутсорсинг, нормативно-техническую деятельность по пожарной безопасности, монтажные и пусконаладочные работы инженерных систем, систем антикриминальной и пожарной безопасности, обслуживание комплекса инженерных систем и систем безопасности любого уровня сложности.

Мы - организованный коллектив профессионалов с общими принципами и целями. Придерживаемся проактивной позиции, ценим и уважаем работу каждого сотрудника, предоставляем для наших работников условия профессионального развития и самореализации.

В связи с активным развитием компании мы ищем в нашу команду Руководителя сектора МТО и логистики.

Обязанности:

Закупочная деятельность:

  • Осуществление операционного управления закупочной деятельностью.
  • Улучшение и контроль показателей эффективности закупочной деятельностью.
  • Снабжение строительно-монтажных объектов компании оборудованием и материалами в соответствии с заявками Производственного отдела. Комплектация монтажей по системам: ОВИК, СБ, СС, СКУД, АУПС, СОУЭ, АУП, ОС, СОТ, ВПВ, НПВ, НС.
  • Взаимодействие с внутренними заказчиками (руководители проектов, прорабы, инженеры) по вопросам поставок и получения необходимой информации для выполнения полученных заявок.
  • Мониторинг и анализ рынка материалов, оптимизация затрат.
  • Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, согласование условий и сроков поставок, контроль выполнения договорных обязательств.
  • Претензионная работа с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, подготовка рекламационных писем, контроль выполнения обязательств контрагента по урегулированию конфликтных ситуаций (срыв сроков поставки, поставка некачественного оборудования, выполнение гарантийных обязательств, прочее).
  • Ведение отчётности (статусы заявок, находящихся в работе, контроль кредиторской задолженности и своевременности оплат, контроль за поступлением первичной бухгалтерской документации).
  • Организация процесса гарантийного и постгарантийного ремонта вышедшего из строя инструмента.
  • Организация процесса приёма/выдачи спецодежды и инструмента сотрудникам компании.
  • Создание здорового психологического климата и атмосферы роста, развития (профессионального и личностного) в коллективе подразделения.

Складская и логистическая деятельность:

  • Организация систем хранения и складского учета, включая все операции по движению ТМЦ и адресное хранение.
  • Организация и проведение инвентаризаций (ежегодных, плановых по завершению проектов и внеплановых).
  • Оптимизация и контроль затрат на логистику материалов и продукции (транспортные и складские расходы).
  • Снижение излишков и неликвидов.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на руководящих должностях в сфере логистики и закупок не менее 3 лет.
  • Опыт формирования и контроля показателей эффективности работы склада и закупок.
  • Успешный опыт в ведении переговоров и заключении договоров с поставщиками.
  • Опыт планирования и своевременного обеспечения потребности.
  • Успешный опыт построения системы складского учета и адресного хранения с нуля.
  • Глубокие знания и понимание принципов складской работы, используемых инструментов.
  • Знание современных информационных систем и технологий в области логистики и закупок
  • Владение офисными программами 1С, Word и Excel на уровне уверенного пользования (высокая скорость заполнение Excel таблиц, оперативное написание писем).
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.00.
  • Стабильная в срок выплачиваемая заработная плата.
  • Комфортный офис рядом с м. Румянцево.
  • Повышение профессионального уровня (курсы, повышение квалификации) за счет компании.
  • Парковочное место на территории БЦ Румянцево за счет компании.
  • Социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (оплачиваемый отпуск и б/л).
  • Профессиональная и дружная команда.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела закупок
Дом Металла
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий инженер

Москва,
апрель 2022
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Отличный коллектив - реально все очень сдружились, просто супер. Руководитель понимает сам процесс работы это сейчас редко где встретишь.Зарплату выплачивают всегда вовремя.Буду скучать, переехал в другой город(
Что можно улучшить
Недостатков нет, такого отношения к сотруднику, как здесь, мало где встретишь
Indecom Group
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
33% Место для парковки
22% Оплата больничного
22% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Профессиональное обучение
11% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job