Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (Квалификация клиента без продажи)

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Добрый день!

Строительная компания ВамДом - мы являемся экспертами в области загородного строительства. Компания активно развивается с 2014 года. На сегодняшний день наша география распространяется на 3 крупнейших города России: Москва, Казань и Санкт-Петербург.
Мы уже построили 8 собственных поселков, а также ведем активное подрядное строительство и точно не планируем останавливаться на достигнутом.
Мы обеспечиваем полный заботливый цикл строительства: у нас собственные строительные бригады и собственный отдел проектирования, идеальный сервис и длинная гарантия на дома.
Наша цель не просто построить стены и крышу, наши дома являются фундаментом для счастливого будущего наших клиентов.
Мы знаем, что делаем. Мы отвечаем за качество.


Почему открыта вакансия менеджер Call-центра в Казанском филиале:
Мы активно растем: в 2024 году в два раза увеличили количество проданных домов относительно 2023 года. Для того чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.

Наш отдел продаж:
У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж.
Первый уровень – это операторы Call-центра, которые обрабатывают входящие заявки и передают в работу менеджеру по продажам.
Второй уровень –менеджеры по продажам, которые проводят встречи и продают наш продукт.
Эта вакансия как раз о позиции оператор Call-центра в нашей компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с готовой клиентской базой, без поиска клиентов;
  • Консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с выбором и приобретением загородной недвижимости, назначение встречи с отделом продаж;
  • Прием входящих обращений: звонков, писем, СМС – и обработка их согласно регламенту;
  • Заполнять отчетность в CRM-системе;

  • Мы уже готовы с тобой работать, если ты:
  • Уверенно владеешь MC Office, MC Excel;
  • Владеешь этикой телефонных переговоров;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция;
  • Ты коммуникабельный и ответственный;
  • У тебя высокий уровень эмоционального интеллекта;
  • У тебя есть опыт работы в контактном центре от года;


Что ты получишь, работая с нами:
  • График работы - 2/2 c 09:00 до 21:00 онлайн;
  • На время обучения (1 неделя) график будет 5\2 с 10:00 до 19:00 в офисе продаж;
  • Среднемесячный доход на испытательном сроке (2 месяца) от 50.000р (оклад 30 000 рублей + kpi);
  • После испытательного срока от 60 000 (оклад 40 000 рублей + kpi)
  • Работа в офисе. Удобный, современный офис с круглосуточной бесплатной парковкой (расположенный в центре деловой жизни города на улице Бичурина - рядом с ТатнефтьАреной);
  • Бесплатный кофе и сладости в офисе;
  • Стабильные выплаты зарплаты раз в месяц без задержек;
  • Адекватные заряженные руководители, на драйве, любят то, что делают и постоянно обучаются новому;
  • У нас разработана система адаптации для новых сотрудников, так что влиться будет легко;
  • Насыщенная корпоративная жизнь, частые тимбилдинги внутри отдела;
  • Обучение за счет компании, мы постоянно учимся новому;
  • Продукт, за который не стыдно;
  • Возможность быстрого карьерного роста;
  • Молодой и амбициозный коллектив, средний возраст сотрудников 30 лет;



Если ты готов бросить себе вызов, если ты любишь и умеешь зарабатывать, если ты готов к стремительному росту и развитию – тебе однозначно с нами по пути.
Скорее откликайся на вакансию и укажи в конце своего сопроводительного письма 3 причины, почему именно ты должен быть в нашей команде!


Успехов и до встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки продаж
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Вавилон
Новая
Нет опыта
Специалист контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 80 000
МКК Гиллион
Новая
Нет опыта
ВамДом
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор call-центра/колл-центра
45 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет