Senior Technical Artist (Gamedev)
Helio Games - разработчик мобильных RPG-игр со штаб-квартирой в Лимассоле, Кипр.
Мы продолжаем работать надо уже запущенными и еще не анонсированными проектами и ищем опытного технического художника на один из наших мобильных мидкорных проектов.
Какие будут задачи:
-
создание, интеграция и оптимизация графики в Unity;
-
написание вспомогательных инструментов для редактора;
-
настройка эффектов и анимаций;
-
написание документации;
-
взаимодействие со всеми участниками проекта;
-
RnD и разработка новых тулзов для оптимизации работы.
Что ждем от кандидата:
-
достаточные Hard Skills для решения технических вопросов, связанных с производством графики;
-
опыт работы с Unity, знание его функциональности и особенностей, умение создавать и оптимизировать графику на этой платформе;
-
знание принципов работы с материалами, освещением, текстурами, моделями и другими элементами графики;
-
знание инструментов для создания локаций: генераторы террейна, прокладывание рек и дорог, работа с растительностью, погодные эффекты, системы строительства и т.д. (собственные разработки или сторонние тулзы из Unity Store);
-
опыт работы в маленьких командах – отличные коммуникативные навыки, умение планировать, объяснять, информировать;
-
способность самостоятельно решать поставленные задачи, предлагать свои варианты их решения.
Будет плюсом:
-
знание C# и/или Python, чтобы создавать скрипты и автоматизировать процессы;
-
опыт работы с 3D-моделированием и текстурированием;
-
опыт работы с анимациями и риггингом;
-
понимание технической UX/UI составляющей проектов;
-
знание инструментов для создания генеративной графики таких как World Machine, Stable Diffusion и других.
Что предлагаем:
-
возможность работать как удаленно, так из из офиса с видом на Средиземное море;
-
участие в общем успехе: бонусная программа, завязанная на прибыли проекта;
-
команда профессионалов с опытом запуска и оперирования успешных мидкорных проектов;
-
актуальная техника и девайсы, чтобы ничего не отвлекало от продуктивной работы.