Помощник/ассистент руководителя
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О Компании: современный производственный комплекс, осуществляющий производство электротехнического оборудования для Государственных заказов Министерства обороны РФ.
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя; ведение календаря руководителя;
- Организация собраний, совещаний;
- Протоколирование , оформление реестра задач, контроль задач генерального директора, подготовка справки о выполнении задач, подготовка аналитических справок; анализ материалов;
- Анализ и контроль входящей и исходящей информации и корреспонденции, организация электронного документооборота;
- Организация командировок, поездок;
- Подготовка презентаций в Power Point;
- Составление деловых писем;
- Подготовка рабочего места руководителя (канцтовары, вода, чай, кофе);
- Выполнение поручений руководителя.
- Высшее образование;
- Опыт работы помощником руководителя / бизнес-ассистентом от 3 лет;
- Владение ПК: уверенный пользователь MC Office, Outlook Calendar;
- Знание ЭДО;
- Хорошее знание 1С, желательно знание ERP.
- Опыт подготовки презентаций в Power Point;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, ответственность
- "белая" заработная плата - уровень обсуждается
- корпоративная сотовая связь, служебный ноутбук,
- график работы - по графику руководителя.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Оплата больничного
86%
Своевременная оплата труда
86%
Место для парковки
43%
Удобное расположение работы
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Корпоративный транспорт
29%
Гибкий рабочий график
14%
Удаленная работа
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Профессиональное обучение
14%
Оплата мобильной связи
14%
Система наставничества
14%
Корпоративные мероприятия