Награды компании 0 наград из 3

Администратор службы приема и размещения

48 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Открыта вакансия дневного администратора службы приёма и размещения в дружную команду отеля Maria St. Petersburg

Отель Maria St. Petersburg — это новый отель категории 4*, расположенный в самом сердце Санкт-Петербурга. К услугам гостей 87 комфортабельных номеров, СПА-зона, панорамный ресторан и уютное семейное кафе на первом этаже.

Мы ищем ответственных профессионалов своего дела, которые разделяют ценности компании и желают развиваться в сфере гостеприимства!

Требования:

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Google Таблицы и т.д.)
  • Хорошее знание города
  • Наличие медицинской книжки или готовность ее оформить
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость и организованность
  • Умение работать в коллективе и в режиме многозадачности
  • Знания английского языка (устного и письменного) не ниже А2
  • Отсутствие татуировок на видных местах (лицо, шея, руки до локтя)
  • Дресс-код администратора — белая рубашка, черные/темно-синие брюки или юбка до колена для девушек (на период испытательного срока форма не предоставляется), своя обувь (классические туфли).

Обязанности:

  • Прием и размещение гостей
  • Обработка входящих бронирований (от стойки, по телефону, по почте, от каналов продаж)
  • Прием и распределение телефонных звонков, обработка почты
  • Предоставление информации об оказываемых услугах и правилах проживания в отеле
  • Расчетно-кассовые операции, работа с терминалом
  • Постановка гостей на миграционный и регистрационный учет

Опыт работы в отеле и знание принципа работы в АСУ будут Вашим преимуществом.
Также рассматриваем кандидатов без опыта, мы можем всему обучить, с Вашей стороны важно желание!

Мы предлагаем:

  • График 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Оформление по ТК РФ, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц (ставки на период испытательного срока (2 месяца) и основного периода отличаются) при соблюдении графика;
  • Возможность дополнительного заработка через продажу дополнительных услуг;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • Корпоративное питание и форма (включая стирку и химчистку);
  • Работу в самом центре города, в 10 мин. ходьбы от ст. м. «Невский проспект» и в 10 мин. ходьбы ст. м. «Адмиралтейская»
  • Нескучную многогранную работу с множеством задач и, конечно, бесценный опыт!
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Fidelio
Английский язык
Работа с большим объемом информации
Стандарты гостеприимства
Стрессоустойчивость
Навыки решения конфликтных ситуаций
Работа в режиме многозадачности
Точность и внимательность к деталям
Управление персоналом
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор/портье отеля
45 000 - 70 000
Отель Костас
Новая
Нет опыта
Администратор отеля
40 000 - 50 000
Персей
Новая
От 1 года до 3 лет
Отель Мария
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор салона
45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Администратор
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job