Администратор
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требуется администратор в сервисную службу по обслуживанию спецтехники и стеллажей. Всему обучаем, сопровождение на время адаптации, работа по образцам документов, небольшой документооборот.
Обязанности:
- Подготовка договоров, актов, счетов, заказ-нарядов, актов сверок для клиента.
- Подготовка документов для внутреннего пользования (презентации, отчеты, архивные документы, учредительные документы).
- Отправка писем и документов клиентам и поставщикам (Почта России, ЭДО).
- Оформление необходимых пропусков для персонала.
- Обеспечение офиса необходимыми материалами и услугами (канцтовары, тех обслуживание кондиционеров и т.д.).
- Прием заявок клиентов и регистрация в 1С:Альфа-Авто.
- Контроль документооборота, обратная связь с клиентом о качестве выполненной работы и получении документов.
- Выполнение поручений руководителя.
- Высшее образование в сфере менеджмента или экономики.
- Владение навыками делового общения.
- Ответственность, внимательность в обращении с документами, умение принимать самостоятельные решения, стремление к обучению.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, соцпакет.
- График работы 5/2, с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
- Возмещение ГСМ/Вахта.
- Оплачиваемая корпоративная связь.
- Кондиционеры/отопление.
- Небольшой коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Администратор проекта
от 50 000 ₽
Администратор медицинского центра
от 50 000 ₽
Администратор проектов
от 50 000 ₽
Администратор медицинского центра
от 43 000 ₽
Администратор (пр-т Чулман)
52 600 - 85 000 ₽