Главный менеджер по закупкам Отдела закупок
-
1) формирует и представляет на утверждение План закупок товаров, работ и услуг Товарищества в установленном порядке;
2) организовывает проведение закупок товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденным Планом закупок на соответствующий финансовый год, согласно Заявкам структурных подразделений, утверждённых Финансовым директором;
3) готовит проекты приказов по организации и проведению закупок способом открытого конкурса;
4) осуществляет прием документов, инициирующих закупку товаров, работ и услуг, от структурных подразделений по установленной форме;
5) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии по осуществлению закупок способом открытого конкурса;
6) обеспечение своевременного опубликования закупок объявлений о предстоящих закупках, протоколов предварительного обсуждения, протоколов предварительного допуска, протоколов итогов способами открытого конкурса;
7) обеспечивает составление, формирование, согласование и утверждение договоров;
8) осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) по закупкам осуществляемых способом открытого конкурса выполняет обработку заявок потенциальных поставщиков, проверку банковских гарантий, оценку результатов;
10) осуществляет проверку необходимой документации для заключения договоров;
11) обеспечивает своевременную подготовку проектов и подписание договоров, дополнительных соглашений с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ;
12) формирует реестр недобросовестных потенциальных поставщиков;
13) участвует в разработке проектов правовых документов по вопросам закупок;
14) готовит ежегодный отчет о результатах деятельности Отдела закупок;
15) обеспечивает выполнение KPI в установленном порядке;
16) соблюдает порядок и нормы по безопасности и охране труда, пожарной безопасности;
17) выполняет поручения руководства Товарищества в рамках своих функциональных обязанностей.
-
Образование: высшее (или послевузовское) по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы по специальности не менее 3 лет, соответствующий функциональным направлениям должности и желательно в сфере образования.
Знания:
1) знание действующего законодательства Республики Казахстан в области образования и науки;
2) знание трудового законодательства и принципов регулирования трудовой деятельности;
3) знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующие вопросы закупок;
4) знание правил разработки Плана закупок товаров, работ, услуг, внесение изменений и/или дополнений в План закупок;
5) знание основ менеджмента, маркетинга и экономики, а также экономической политики Товарищества;
6) знание методов, стратегии и тактики ценообразования;
7) знание компьютерных технологий и программных обеспечений по подготовке документов, касательно закупок;
8) знание и соблюдение порядка внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требований пожарной безопасности.
Компетенции:
1) внесение предложений, а также разработка новых проектов по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг;
2) оказание консультационного сопровождения структурных подразделений по вопросам закупок;
3) компьютерная грамотность.
-
1. Возможность бесплатного посещения тренажерного зала;
2. Дружный коллектив с благоприятной корпоративной культурой;
3. Возможность посещения гостевых лекций, семинаров в AITU;
4. Возможность профессионального развития и карьерного роста;5. График работы: 5-дневная рабочая неделя;
6. Возможность посещения библиотеки;
7. Оплачиваемый трудовой отпуск в количестве 30 календарных дней;
8. Своевременная оплата труда;
9. Оформление по трудовому кодексу РК.