Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер в финансовый департамент

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Лебер — лидер на рынке детского игрового оборудования с собственным производством и экспортом в страны Персидского залива и ЕАЭС.

Разработкой и производством оборудования для детских игровых площадок, спортивного оборудования и уличной мебели компания занимается с 2010 года. Наши площадки можно найти в любом районе Москвы и Московской области. Лебер - это быстроразвивающаяся экосистема с несколькими направлениями развития: малые архитектурные формы, мебель на металлокаркасе, услуги фулфилмента и логистики, услуги по обработке металла.

На настоящий момент компания успешно выполнила работы и поставила продукцию множеству клиентов, среди которых государственные заказчики, подрядные организации и крупные девелоперы. Индивидуальная, оперативная и внимательная работа с клиентами позволяет ежегодно увеличивать занимаемую долю рынка, подтверждать репутацию ответственного поставщика и подрядчика.

Чем предстоит заниматься:

Учет первичных бухгалтерских документов на торгово-производственном предприятии, а именно:

  • Подготовка, учет и сбор входящих и исходящих первичных бухгалтерских документов (накладные и счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверок);
  • Проверка правильности составления, предоставляемых контрагентами первичных документов. При необходимости запрос корректных и/или недостающих документов;
  • Систематизация и архивация первичной документации;
  • Проведение регулярных сверок с контрагентами, корректировка данных в программе 1С;
  • Выполнение прочих распоряжений руководителя в рамках зоны ответственности должности.

Что ждем от тебя:

  • Знание и ведение учета;
  • Продвинутый пользователь Excel и Google Sheets;
  • Наличие профильного образования;
  • Компетенции: анализ данных, умение принимать решения, умение планировать;
  • Личные характеристики: амбициозность, ответственность, инициативность и доброжелательность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальный доход, своевременную выплату заработной платы;
  • Возможность профессионального обучения за счет компании;
  • Понятный карьерный рост в отделе согласно утверждённой грейдной сетке;

  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Работу в современном офисе в БЦ Савёловский Сити, с возможностью гибридного формата работы после испытательного срока(3 месяца);
  • Возможность посещения корпоративного фитнес клуба за счет компании;
  • Комфортную рабочую атмосферу, адекватное руководство, активную корпоративную жизнь.

Перед собеседованием вам будет направлено несложное тестовое задание, которое позволит дистанционно оценить подход к работе.

Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 85 000
Промэнерго Автоматика
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
80 000 - 95 000
Интернешнл Консалт Групп
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
- Коллектив 10/10, отзывчивые и доброжелательные;
- Руководство систематически узнает о том, что тебе интересно, в каком направлении хотел бы развиться, направляет и поддерживает;
- Есть возможность удаленно работать;
- Есть возможность изучать английский язык, а также проходить курсы за счет компании, расти и развиваться;
- Крутые корпоративы!
Что можно улучшить
Можно было бы включить ДМС.

Бухгалтер

Москва,
февраль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Успешно развивающаяся и растущая компания.
Отличное отношение к сотрудникам.
Что можно улучшить
Все что можно и так постоянно улучшается и совершенствуется.
Лебер
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
95% Профессиональное обучение
95% Корпоративные мероприятия
85% Удобное расположение работы
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Удаленная работа
70% Оплата больничного
45% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
до 75 900
От 1 года до 3 лет