Ассистент руководителя отдела закупок
Лебер — лидер на рынке детских площадок в России, с собственным производством и экспортом в страны Персидского залива и ЕАЭС.
С 2010 года наша продукция отличается безопасностью, актуальным дизайном, развивает физические и когнитивные способности детей. Мы находимся на стадии активного роста и развиваем новые направления, такие как изготовление мебели на металлическом каркасе, разработка новых продуктов для детей и IT-продуктов.
Индивидуальная, оперативная и внимательная работа с клиентами позволяет ежегодно увеличивать занимаемую долю рынка, подтверждать репутацию ответственного поставщика и подрядчика.
У нас дружная команда профессионалов и приятная рабочая атмосфера.
Чем предстоит заниматься:
- Работа в программах Мой склад и 1С(если не было опыта-научим);
- Взаимодействие с поставщиками(контроль выполнения заказов, контроль поступления товара, отслеживание своевременности поставки и оплаты);
- Работа с первичной документацией, контроль документооборота, правильное и внимательное оформление;
- Выполнение прочих распоряжений руководителя в рамках зоны ответственности должности.⠀
Что мы ожидаем от кандидата:
- Уверенный пользователь ПК и Office;
- Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность;
- Желание учиться и развиваться в профессии;
- Грамотная речь.
⠀Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного роста;
- Возможность профессионального обучения за счет компании;
- Своевременную выплату заработной платы;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
- Комфортную рабочую атмосферу, адекватное руководство, активную корпоративную жизнь.